Публикации автора (17)
Сценарий праздника.
Выступление класса:
Здравствуйте, любимые!
Всем нам необходимые.
Педагоги классные –
Женщины прекрасные.
Состав симфонического оркестра не меняется веками, но все же этот оркестр всегда остается самым востребованным и необходимым.
ФЛЕЙТА. Один из самых старых инструментов мира, известный еще в древности - в Египте, Греции и Риме. С древних времен люди научились извлекать музыкальные звуки из срезанного тростника, закрытого с одного конца. Этот примитивный музыкальный инструмент и был, по-видимому, отдаленным предком флейты.
В Европе в средние века получили распространение две разновидности флейты: прямая и поперечная. Прямую флейту, или "флейту с наконечником", держали прямо перед собой, как гобой или кларнет; косую, или поперечную - под углом. Поперечная флейта оказалась более жизнеспособной, так как легко поддавалась усовершенствованиям. В середине XVIII века она окончательно вытеснила прямую флейту из симфонического оркестра. В это же время флейта, наряду с арфой и клавесином, стала одним из самых любимых инструментов домашнего музицирования.
Тематическое планирование ФГОС с пояснительной запиской и календарно тематическим планом.
Целесообразность создания программы обусловлена необходимостью особой работы с учащимися 5 класса, а также особенностями младшего подросткового возраста. Это время, когда происходит не только физиче¬ское созревание человека, но и интенсивное формирование личности, рост интеллектуальных и моральных сил и возможностей, становление характера.
Первый день в школе после летних каникул ребенок должен провести весело, без лишних нагрузок, ведь в один миг трудно перестроится с отдыха на интенсивную работу.
Зачастую родители наказывают своих детей за неправильное выполнение домашнего задания и даже не подозревают, что ребенку нужна их помощь и понимание.
Два ребенка играют в прятки, один прячется на чердаке, где находит разные коробки. Начинает любопытно смотреть. В одной коробке вещи, в другой посуда и еще в одной военные вещи и письма. Мальчик внимательно рассматривает вещи, его внимание привлекают письма сложенные треугольником… Только он хотел открыть одно из писем, его находит другой ребенок…
А: Ага, попался! Что это тут у тебя?
Б: Где? (прячет письма).
А: За спиной!
Б: (показывает письма) Вот, смотри, что я нашел.
А: Ого, что-то интересное. Ох, да это же письма.
Программа составлена на основе авторской программы по музыке 1 - 4 классы федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования. Авторы составители: В.О. Усачева, Л.В. Школяр, В.А. Школяр (Начальная школа XXI века). Издательский центр «Вентана - Граф».
Урок направлен на приобретение новых знаний в мире детских вокальных произведений. Главная цель - развитие воображения, создание внешнего и внутреннего музыкального портрета героя.
Урок направлен на формирование способности обучающихся к новому способу действия, работа учащихся осуществляется в группах. Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов.