Публикации автора (34)
Раньше, когда не было таблеток, люди лечились травами. Из поколения поколению люди передавали разные рецепты и способы, которые помогают вылечить больного при помощи трав. В настоящее время делают таблетки из синтетических препаратов. Но и лекарственные травы не забыты. Из лекарственных трав получают: отвары, сиропы, порошки, мази, капли, настои. Лекарственные растения используют при изготовлении зубных паст и лечебных кремов, косметики.
Цель: психологическое просвещение родителей по проблеме детской агрессии. Злость или агрессивное поведение. Именно об этом я хочу сегодня поговорить Агрессия – это деструктивное поведение, которое противоречит нормам и правилам существования людей в обществе, приносящее физический и моральный ущерб людям, или вызывающее у них психологический дискомфорт Агрессивный ребенок, как и любой другой, нуждается в ласке и помощи взрослых, потому, что его агрессия – это прежде всего, отражение внутреннего дискомфорта, неумения адекватно реагировать на происходящие вокруг него события.
В результате изучения химии в 8 классе ученик должен:
называть изученные вещества по «тривиальной» или международной номенклатуре;
определять: валентность и степень окисления химических элементов, тип химической связи в соединениях, принадлежность веществ к различным классам органических соединений;...
Используя данные вещества, выполнить следующие задания.
Памятники ПРИРОДЫ Сейчас в Новосибирской области существуют 48 памятников природы: «Сухаревский рям», «Егорушкин рям», «Урочище Золотая нива», «Займище Старогорносталевское», «Покровская лесостепь» и др, 24 природных заказника регионального значения и один - федерального «Кирзинский заказник.
Цель: Закрепление полученных универсальных учебных действий по теме «Водород» Критерии оценивания: 10 – 9 - «5» 8 – 7 – «4» 6 – 5 «3» 4 – «2»
Задача современной школы - формирование и развитие у школьников таких качеств личности, которые позволили бы им самостоятельно конструировать свое знание и активно использовать его для решения проблем, постоянно возникающих в реальных жизненных ситуациях.
«Формирование универсальных учебных действий учащихся на уроках химии и биологии» Выступление на РМО учителей биологии и химии Тема: «Приемы формирования и развития регулятивных универсальных учебных действий» Лукьянова Е.А., учитель химии МКОУ СОШ № 4.
Предмет: химия Класс: 8 класс Автор учебника: Фельдман Ф.Г., Рудзитис Г.Е. Тема урока: «Кислород».