4
Интерактивный итоговый тест по музыке для 8 класса
Интерактивный тест состоит из 15 заданий, в которых может быть один или несколько правильных ответов.
1
Методические рекомендации на тему «Организация мониторинга инклюзивного процесса в образовательной организации»
В работе описаны элементы психодиагностических методик для диагностики учебных достижений обучающихся с ОВЗ.
1
Рабочая программа по «Музыке» (6 класс, УМК Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой)

В каждой образовательной организации структура рабочих программ разная. В нашей образовательной организации структура рабочих программ принята на Методическом Совете гимназии и состоит из: пояснительной записки, в которую входят: тип программы, формы организации учебных занятий, цели и задач учебного предмета, планируемых предметных результатов, УУД и содержания учебного предмета; календарно-тематичес-кого планирования, учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

2
Презентация «Золотой век русской культуры: смена стилей» (11 класс)
Выявление и формулировка идей романтизма в русской культуре начала XIX века.
3
Урок музыки в 7 классе «Великая музыка «Кармен». Жорж Бизе»
Размещена технологическая карта к уроку музыки в 7 классе ФГОС по программе Г.П. Сергеевой и Е.Д. Критской. Тема: "Великая музыка "Кармен". В процессе этого урока используется презентация.
3
Технологическая карта урока «Идеи романтизма в русской культуре начала XIX века» (11 класс)

Выявить и сформулировать идеи романтизма в русской культуре начала XIX века

3
Рабочая программа по искусству 9 класс

Пояснительная записка

Рабочая учебная программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта   основного  образования по искусству.  Примерной учебной программы основного образования, утверждённой Министерством образования РФ,  в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования и рассчитана на 2 года обучения. Разработана на основе авторской программы «Искусство 8-9 классы», авторы программы Г. П. Сергеева, И. Э. Кашекова, Е. Д. Критская. Сборник: «Программы для общеобразовательных учреждений: «Музыка  1-7 классы.  Искусство 8-9 классы» Москва,  Просвещение,  2011 год.

7
Паспорт учебного кабинета музыки

На мой взгляд каждый учитель (и музыки в том числе) должен иметь паспорт кабинета, в котором, кроме общих сведений и имущества, обяательно должны быть: инвернтарная ведомость на ТС, график занятости кабинета, план работы, цифровые и элетрические образовательные ресурсы, программное и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса, инструкция по охране труда и ТБ, график проветривания кабинета, а также акт готовности кабинета к каждому новому учебному году. В нашей гимназии паспорт кабинета есть в каждой учебной аудитории. Именно вот так должен выглядеть паспорт кабинета музыки:

3
Современные профессиональные компетентности учителя музыки

Изменения, происходящие в стране, в обществе, реализация приоритетного национального проекта «Образование», предъявляют новые требования к современному учителю.

     В соответствии с этим система образования ставит новые задачи, направленные на формирование и развитие образованной, творческой, компетентной и конкурентоспособной личности, способной жить в динамично развивающей среде. Новая парадигма образования должна быть ориентирована на формирование потребностей в постоянном пополнении и обновлении знаний, совершенствовании умений и навыков, их закрепление и превращение в компетенции.

2
Урок в 5 классе. Тема: «Фольклор в музыке русских композиторов»

Развитие музыкальной культуры школьников, наблюдение за средствами выразительности в музыке и литературе, освоение жанрового и стилевого многообразия музыкального искусства.

Была на сайте очень давно

Лобанова Валентина Ивановна  569

учитель музыки и искусства, стаж работы 38 лет, высшая квалификационная категория

Россия, Московская область, Чехов

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!