Публикации автора (11)
В каждой образовательной организации структура рабочих программ разная. В нашей образовательной организации структура рабочих программ принята на Методическом Совете гимназии и состоит из: пояснительной записки, в которую входят: тип программы, формы организации учебных занятий, цели и задач учебного предмета, планируемых предметных результатов, УУД и содержания учебного предмета; календарно-тематичес-кого планирования, учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.
Выявить и сформулировать идеи романтизма в русской культуре начала XIX века
Пояснительная записка
Рабочая учебная программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного образования по искусству. Примерной учебной программы основного образования, утверждённой Министерством образования РФ, в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования и рассчитана на 2 года обучения. Разработана на основе авторской программы «Искусство 8-9 классы», авторы программы Г. П. Сергеева, И. Э. Кашекова, Е. Д. Критская. Сборник: «Программы для общеобразовательных учреждений: «Музыка 1-7 классы. Искусство 8-9 классы» Москва, Просвещение, 2011 год.
На мой взгляд каждый учитель (и музыки в том числе) должен иметь паспорт кабинета, в котором, кроме общих сведений и имущества, обяательно должны быть: инвернтарная ведомость на ТС, график занятости кабинета, план работы, цифровые и элетрические образовательные ресурсы, программное и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса, инструкция по охране труда и ТБ, график проветривания кабинета, а также акт готовности кабинета к каждому новому учебному году. В нашей гимназии паспорт кабинета есть в каждой учебной аудитории. Именно вот так должен выглядеть паспорт кабинета музыки:
Изменения, происходящие в стране, в обществе, реализация приоритетного национального проекта «Образование», предъявляют новые требования к современному учителю.
В соответствии с этим система образования ставит новые задачи, направленные на формирование и развитие образованной, творческой, компетентной и конкурентоспособной личности, способной жить в динамично развивающей среде. Новая парадигма образования должна быть ориентирована на формирование потребностей в постоянном пополнении и обновлении знаний, совершенствовании умений и навыков, их закрепление и превращение в компетенции.
Развитие музыкальной культуры школьников, наблюдение за средствами выразительности в музыке и литературе, освоение жанрового и стилевого многообразия музыкального искусства.