0
Доклад «Создание условий для общего развития учащихся и учет их возрастных особенностей»
Доклад учителя-логопеда на педагогическом совете МКОУ содержит информацию : 1. Деятельность учителя-логопеда в контексте реализации ФГОС 2. Особенности младшего школьного возраста и их учет в педагогической работе. 3. Основные направления коррекционно-развивающей и коррекционно-логопедической работы с неуспевающими младшими школьниками. 4. Коррекционные технологии в работе учителя-логопеда 5. Система отслеживания динамики речевого развития. Из опыта работы.
1
Конспект логопедического занятия подкрепленный презентацией «Составление распространенных предложений»
Данный конспект и презентация "Составление распространенных предложений" помогут учителю-логопеду в работе над построением предложения с опорой на картинки.
1
Технологическая карта фронтального логопедического занятия «Составление распространенных предложений» (1 класс)
Технологическая карта логопедического занятия в группе ОНР 1 класс содержит подробное описание цели, задач, этапов занятия, с подробным описанием л\деятельности учителя-логопеда и учащихся. Соответствует требованиям ФГОС.
0
Программа внеурочной деятельности «Тренируем пальчики — развиваем речь» (1 класс)
Программа внеурочной деятельности "Тренируем пальчики - развиваем речь" имеет общеинтеллектуальную направленность и предназначена для обучающихся с нарушением речи. Актуальность настоящей программы состоит в том, что разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка, так как развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка.
1
Конспект логопедического занятия «Практические приемы проверки безударной гласной в корне слова»

Цели:

  • формирование учебно-познавательного интереса к способам проверки безударных гласных в корне слова;
  • создание условий для усвоение способов проверки написания безударной гласной буквы в безударном слоге;
  • развитие умения подбирать проверочное слово;
  • научить учеников правильно писать безударные гласные в корне слова.
1
Тест «В мире профессий» (1–4 классы)

Классический тест по профориентации с одним вариантом правильного ответа. Подходит для учащихся 1-4 классов.

ПРОФЕССИЯ – это...

А) любимое занятие мамы.

Б) род трудовой деятельности, требующий определенной подготовки и являющейся обычно источником существования.

В) одно из увлечений папы.

Г) мои обязанности по дому.

1
Тест по теме «Великая Отечественная война 1941-1945 гг.»

Классический тест с одним вариантом правильного ответа. Подходит для учащихся 1 - 4 классов.

Воин совершивший подвиг - это...

А) Предатель.

Б) Летчик.

В) Танкист.

Г) Герой.

2
Выступление на родительском собрании для родителей будущих первоклассников «Речевая готовность ребёнка к школьному обучению»
Когда начинать готовить ребенка к школе? Как лучше это делать? Чему и как учить? Единого для всех рецепта нет, да и быть не может: с одним нужно больше говорить, другого больше слушать, с третьим бегать и прыгать, а четвертого учить "по минуточкам" сидеть и внимательно работать. Одно ясно - готовить ребенка к школе нужно; и все, чему вы научите ребенка сейчас, а главное - чему он научится сам, поможет ему быть успешным в школе. Речевая готовность включает в себя...
3
Групповая логопедическая игра по профориентации «В мире профессий»
Групповая логопедическая игра среди учащихся 1 -4 классов "В мире профессий" проводится с целью формирования более обширных представлений о существующих видах профессий. Положительный настрой задает игра "Комплимент". Обменявшись комплиментами участники приступают к выполнению различных заданий.В ходе игры участникам предлагаются игры и задания на тему "Профессии", между которыми проходит увлекательная физминутка. Игра сопровождается красочной презентацией.
1
Урок «Составление распространенных предложений»
Занятие проводилось в виде внеурочной деятельности по логопедии «Звуки, буквы и слова» с учащими 1 класса. На занятии была поставлена следующая задача: упражнять детей в составлении распространенного предложения по сюжетной картинке и по опорным словам, используя «слова-предметы», «слова-признаки» и «слова-действия». На занятии были использованы здоровьесберегающие технологии: упражнение на развитие речевого дыхания, упражнение на развитие общей и мелкой моторики артикуляционной моторики, кинезиологические упражнения.
2
Выступление учителя-логопеда на педагогическом совете МКОУ "Толпинская СОШ" на тему: «Возможности логопедической работы с одаренными детьми»
Выявление и развитие одаренных детей является актуальной проблемой современного образования. Именно такие дети, способные к самообразованию и саморазвитию являются интеллектуальным богатством страны.

 

3
Логопедическая игра-КВН «Зимний праздник красивой и правильной речи»

Внеклассное логопедическое мероприятие в форме игры КВН, лексическая тема "Зима". Задачи: обобщение и уточнение знаний детей о зиме, зимних забавах, её приметах, уточнение, совершенствование лексико-грамматического строя речи; активизация и расширение словаря за счёт слов-действий, слов-признаков; развитие связной речи (составление предложений по теме занятия «Зима»); совершенствование грамматического строя речи; формирование навыка словоизменения и словообразования; закрепление и совершенствование навыков звуко-слогового анализа слов и чтения слов.

Была на сайте очень давно

Фомина Екатерина Александровна  247

Россия, Курская область, с. Толпино

1 подписчик