12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Цыпуштанова Клавдия Степановна
Закончила Уральский государственный педагогический университет в 1995 году. Работаю учителем-логопедом 27 лет с детьми с ОВЗ. Сердце отдаю детям, душу-семье. Основные мои заповеди: люби профессию, уважай ученика, трудись, не останавливайся на достигнутом.
Логопедия Учитель-логопед Школа
Россия, Пермский край, Пермь
|
Публикации (5)
3
#1 класс #Окружающий мир #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Лэпбук «Осень» своими руками для учащихся начальных классов с ограниченными возможностями здоровья
Лэпбук – отличный помощник в работе учителя-логопеда. Его можно использовать для индивидуальной, подгруппой и групповой работы с детьми разного возраста. Лэпбук помогает лучше понять, запомнить, закрепить и повторить материал по изучаемой теме.
Мой лэпбук сделан для работы с детьми, имеющими различные речевые нарушения.
3
#3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #Чтение #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Логопед #Школьное образование #Любой УМК
Конспект логопедического занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза для учащихся 4 класса с ОВЗ
Тема: Дифференциация приставок и предлогов.
1. Организационный момент. 2. Повторение материала прошлого занятия. 3. Развитие фонематического восприятия. Работа в тетради, направленная на проверку восприятия учащимися материала.
4
#3 класс #Чтение #Родной язык #Литература #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Логопед #Школьное образование #УМК «Школа России»
Конспект группового логопедического занятия в 3 классе «Дифференциация гласных Е-И в словах и предложениях»
Цель занятия: Учить различать буквы Е-И при письме и чтении.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
-Закрепление дифференциации Е-И при письме и чтении.
-Вырабатывать навыки правильного грамотного письма и чтения.
-Упражнять в звуковом анализе и синтезе слов.
-Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Животные»
Коррекционно-развивающие:
- Развитие зрительно - пространственных представлений.
- Развитие психических процессов (мышления, памяти, внимания).
- Развитие фонематического восприятия, общей и мелкой моторики.
- Формирование связной речи.
6
#3 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Логопед #Школьное образование #УМК другой
Конспект логопедического занятия для учащихся с ОВЗ «Дифференциация звуков и букв Б-Д в слогах, словах и предложениях»
Различение буквы Б-Д при письме и чтении.
8
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Чтение #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Неделя литературного чтения в начальной школе «В гостях у бабушки Барто»
В школе прошла неделя литературного чтения по творчеству Агнии Львовны Барто. Программа предметной недели была разнообразной, насыщенной и интересной. Проведение предметных недель в начальной школе является традиционным и вовлекает в работу всех учащихся младших классов. Это не только развлечения для учащихся, но одна из форм организации обучения, которая углубляет, дополняет и повышает уровень образования обучающихся, способствует их развитию, расширяет кругозор.