12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Цыпуштанова Клавдия Степановна
Закончила Уральский государственный педагогический университет в 1995 году. Работаю учителем-логопедом 27 лет с детьми с ОВЗ. Сердце отдаю детям, душу-семье. Основные мои заповеди: люби профессию, уважай ученика, трудись, не останавливайся на достигнутом.
Логопедия
Учитель-логопед
Школа
Россия, Пермский край, Пермь
Публикации (5)
3

Лэпбук «Осень» своими руками для учащихся начальных классов с ограниченными возможностями здоровья

Лэпбук – отличный помощник в работе учителя-логопеда. Его можно использовать для индивидуальной, подгруппой и групповой работы с детьми разного возраста. Лэпбук помогает лучше понять, запомнить, закрепить и повторить материал по изучаемой теме. Мой лэпбук сделан для работы с детьми, имеющими различные речевые нарушения.

3

Конспект логопедического занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза для учащихся 4 класса с ОВЗ

Тема: Дифференциация приставок и предлогов. 1. Организационный момент. 2. Повторение материала прошлого занятия. 3. Развитие фонематического восприятия. Работа в тетради, направленная на проверку восприятия учащимися материала.

4

Конспект группового логопедического занятия в 3 классе «Дифференциация гласных Е-И в словах и предложениях»

Цель занятия: Учить различать буквы Е-И при письме и чтении. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Закрепление дифференциации Е-И при письме и чтении. -Вырабатывать навыки правильного грамотного письма и чтения. -Упражнять в звуковом анализе и синтезе слов. -Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Животные» Коррекционно-развивающие: - Развитие зрительно - пространственных представлений. - Развитие психических процессов (мышления, памяти, внимания). - Развитие фонематического восприятия, общей и мелкой моторики. - Формирование связной речи.


8

Неделя литературного чтения в начальной школе «В гостях у бабушки Барто»

В школе прошла неделя литературного чтения по творчеству Агнии Львовны Барто. Программа предметной недели была разнообразной, насыщенной и интересной. Проведение предметных недель в начальной школе является традиционным и вовлекает в работу всех учащихся младших классов. Это не только развлечения для учащихся, но одна из форм организации обучения, которая углубляет, дополняет и повышает уровень образования обучающихся, способствует их развитию, расширяет кругозор.