5
«Голос маленькой неизвестной жизни ( по рассказу А.П.Платонова « Неизвестный цветок»)
Презентация к уроку «Голос маленькой неизвестной жизни ( по рассказу А.П.Платонова « Неизвестный цветок»)
3
Тема: Голос маленькой неизвестной жизни ( по рассказу А.П.Платонова « Неизвестный цветок»)
1.Расширить знания обучающихся о творчестве А.П.Платонова; подготовить почву для восприятия романов в выпускном классе; помочь постигать стиль и творческую манеру писателя, понять философский смысл, определить основную идею рассказа. 2.Развивать навыки анализа прозаического произведения, критическое мышление, устную и письменную речь обучающихся. 3. формировать в учащихся деятельное отношение к жизни: убеждение в том, что всё хорошее достигается большим трудом, что ближним бывает необходима твоя помощь.
2
«Как написать письмо. Особенности эпистолярного жанра»
1. Познакомить учащихся с историей развития письменности, видами писем и правилами их написания. 2. Развивать речь учащихся, воспитывать культуру письменного общения.
4
Интеллектуально-развлекательная игра «Здоровье дороже всего»
Пропаганда здорового образа жизни, воспитание у учащихся бережного отношения к своему здоровью, воспитание личной ответственности за сохранение своего здоровья.
1
УРОК-МАСТЕРСКАЯ ПО РАССКАЗУ А.П.ПЛАТОНОВА «ЮШКА» Тема урока: Твори добро (по рассказу А.Платонова «Юшка»)
Совершенствовать умения анализа художественного произведения, повторить и закрепить способы создания образа литературного героя, продолжить работу над формированием навыков вдумчивого чтения художественного произведения;
6
План урока на тему «Сирота несчастная …» (4–5 классы)
Воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности; формирование гуманистического мировоззрения, гражданской позиции, любви и уважения к литературе;
3
Урок на тему «Главные и второстепенные члены предложения» (6–7 классы)
Повторить сведения о главных и второстепенных членах предложения, закрепить умение различать второстепенные члены предложения, совершенствовать навык синтаксического разбора простого предложения, анализировать языковые факты, опознавать языковые единицы.
9
Презентация «Волшебник слова. Иван Шмелев и его книга "Лето Господне"» (5 класс)
Презентация к уроку : «Волшебник слова. Иван Шмелев и его книга «Лето Господне»».
8
Урок литературы в 6 классе «Волшебник слова. Иван Шмелев и его книга "Лето Господне"»
Тип урока: урок литературного чтения. Форма урока: урок – «праздник». Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, словарная работа, групповая работа, творческие задания, работа с репродукциями.
13
Презентация «К.М.Симонов «Ты помнишь, Алеша, дороги смоленщины»»

Презентация к уроку. Цель урока: совершенствование навыков анализа текста; развитие творческих способностей учащихся. Тип урока: урок открытия новых знаний.

9
Урок русского языка в 5 классе «Правописание чередующихся гласных а – о в корнях лаг – лож, рос – раст (ращ)»

Цели урока:

Образовательные: создать условия, способствующие повторению и обобщению знаний по теме «Правописание чередующихся гласных а – о в корнях лаг – лож, рос – раст (ращ)» и применению их в нестандартных учебных ситуациях.

Развивающие: содействовать развитию коммуникативной культуры личности, интереса к учению, самостоятельному поиску для решения учебных задач; способствовать формированию умений работать в группе, развитию информационной компетенции.

Воспитательные: воспитывать любовь к русскому языку, уважения к профессии журналиста, активную жизненную позицию.

Россия, Саратовская область, с.Липовка, Духовницкий район

1 подписчик