7
Технологическая карта урока по русскому языку «Орфоэпические ошибки в современной речи. Нарушение орфоэпической нормы как художественный приём»
Тема урока: «Орфоэпические ошибки в современной речи. Нарушение орфоэпической нормы как художественный приём». Класс: 9 Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний Цель: обобщить и систематизировать теоретические сведения, изученные в средней школе по теме «Орфоэпия», расширить знания учащихся по теме. Планируемые результаты: 1. Предметные. В результате занятия, учащиеся смогут: - систематизировать знания по разделу «Орфоэпия»; - осмыслить важность соблюдения орфоэпических норм в устных и письменных высказываниях; - разграничить произносительные и акцентологические нормы речи;
3
Технологическая карта урока русского языка в 6 классе «Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-»
Технологическая карта урока русского языка в 6 классе по теме "Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ- " составлена в соответствии с ФГОС
0
Презентация к уроку русского языка в 5 классе «Правописание звонких и глухих согласных в корне слова»
Презентация к технологической карте урока русского языка в 5 классе
1
Технологическая карта урока в 5 классе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями «Правописание звонких и глухих согласных в корне слова»
Предмет: Русский язык Тема урока: Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. Тип урока: урок открытия нового знания. Прогнозируемые результаты личностные: • учить проверять себя; • учить давать оценку своим действиям; • учить работать в группе, чувствовать свой вклад в общую работу; метапредметные: • учить анализировать и выделять общее; • учить находить наиболее оптимальный алгоритм действий; предметные: • вспомнить понятие однокоренные и родственные слова; • систематизировать знания, полученные за время обучения в начальной школе; •
5
Урок-викторина, посвящённый 200-летию со дня рождения И.С. Тургенева

Викторина посвящена известному писателю И.С. Тургеневу.

Цели:

познавательные: формировать у учащихся внимательное отношение к детали в художественном произведении, к её роли и идейно-образной структуре; проверить знание художественного произведения, степень овладения литературоведческим аппаратом;

развивающие: развивать мыслительно-речевую деятельность учащихся, умение обобщать, логически верно излагать свои мысли; продолжать работу по раскрытию творческих способностей; создавать условия для развития коммуникативных навыков;

воспитательные: развитие системы ценностных отношений к русской литературе; воспитание бережного отношения к слову автора, ответственного отношения к собственному слову, формирование эстетического восприятия с помощью других видов искусств: музыки, живописи; совершенствование навыков этичного межличностного общения.

8
Технологическая карта урока русского языка в 7 классе «Слитное и раздельное написание Не с причастиями»

Цели урока:

- по достижению личностных результатов:

развивать стремление к речевому самосовершенствованию, расширять объём усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения, развивать способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

- по достижению метапредметных результатов:

развитие навыков владения разными видами речевой деятельности, применения приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни, коммуникативно целесообразного взаимодействия с окружающими людьми (развитие коммуникативных УУД), регулятивных и познавательных УУД;

Была на сайте давно

Абдуллаева Э.Ш.  913

Россия, Орловская область, село Старогольское

2 подписчика