5
Урок литературы «Путешествие к А.П.Чехову» (изучение биографии писателя в старших классах)

Цели урока:

  • обобщить, закрепить сведения о жизни и творчестве А.П.Чехова;
  • развить умения слушать, анализировать;
  • воспитать интерес к творчеству писателя.

Оборудование: Мультимедийная презентация «Жизнь и творчество А.П. Чехова».

4
Урок русского языка в 6 классе «Дробные числительные»

У: Что обозначают количественные числительные?

Д: Количественные числительные обозначают количество предметов и отвечают на вопрос сколько?

5
Сочинение «Описание матрешки» по русскому языку в 6 классе

Любите ли вы играть в игрушки? Или раньше любили? Какие игрушки ваши любимые?

— Игрушки, которые вы любите, самые различные. Играя в них, мы не задумываемся о том, что игрушки могут влиять на формирование характера человека, определять то, чем будет заниматься человек во взрослой жизни.

3
Урок русского языка в 7 классе «Буквы А и О на конце наречий»

Цели урока:

Познавательные:

  • познакомить с правописанием -а и -о на конце наречий с приставками из-, до-, с-, в-, на-, за-.

Практические:

  • научить детей обозначать орфограмму в словах;
  • вспомнить способы словообразования.
2
Урок русского языка в 7 классе «Слова категории состояния как часть речи»

У. Итак, ребята, нам с вами уже известны 6 частей речи, а сегодня на уроке мы познакомимся с ещё одной, неизвестной пока вам частью речи. Как самостоятельная эта часть речи была выделена совсем недавно, её особенностью является то, что она маскируется под другие части речи, поэтому с ней нужно быть очень внимательными.

2
Урок русского языка в 7 классе «Предлог как часть речи»

У. Здравствуйте, дети. Открываем тетради, записываем число, классная работа.

У. Какой раздел науки о языке изучает слова как части речи?

Д. Морфология

3
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе «Имена собственные и нарицательные»

Задачи урока

Обучающие.

1. Закрепление и систематизация знаний об именах существительных собственных и нарицательных.

2. Развитие орфографической зоркости, речевого слуха.

3. Развитие навыков, позволяющих быстро отличать собственные и нарицательные имена существительные как в устной, так и в письменной речи.

4. Повторение знаков препинания при однородных членах, в сложных предложениях.

Была на сайте очень давно

Белоногова Надежда Васильевна  283

Педагогический стаж - 6 лет. в 2012 году лауреат районного конкурса "Педагогический дебют"

Россия, Челябинская область, Нязепетровск

1 подписчик