0
Самостоятельная работа для уроков литературы «Устное народное творчество. Песни»
1. Распредели русские народные песни, отрывки из которых приведены ниже, по видам (календарные песни, лирические песни, обрядовые песни, исторические песни, частушки).
0
Статья «Хронотоп в рассказах А.П. Чехова»
Миф может входить в текст как с помощью цитат и пересказа, так и посредством аллюзий (отсылка к художественному произведению, к мифу) и реминисценций (неявная, косвенная отсылка к другому тексту, напоминание о другом художественном произведении, факте культурной жизни). Реминисценция может быть эксплицитной, рассчитанной на узнавание, или имплицитной, скрытой. Во втором случае очень важна проверка достоверности, так как в отличие от цитаты реминисценция может быть неосознанной самим автором. Реминисценция – это способ создания определенного контекста для восприятия произведения, подключения е
20
Методическая разработка «Алгоритм построения творческих мастерских на уроках литературы»

Уроки «творческая мастерская» помогают достичь основных целей:

  1. интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, формирования навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности;
  2. воспитания чувства ответственности по отношению к родному слову, чуткости к красоте и выразительности родной речи...
23
Творческая мастерская на уроке литературы в 10 классе

Анализ стихотворений в прозе И.С. Тургенева, анализ произведений Леонида Енгибарова. В конце можно предложить ребятам создать свое стихотворение в прозе.

Стихотворение в прозе — лирическое произведение в прозаической форме; обладает небольшим объёмом, повышенной эмоциональностью, общей установкой на выражение субъективного впечатления или переживания, но не такими средствами, как метр, ритм, рифма.

26
Виртуальная экскурсия по дому-музею А.П. Чехова

Фильм для урока «Биография А.П. Чехова». Виртуальная экскурсия по дому-музею. Создана из смонтированных фотографий и наложенной на них музыки.

5
Урок литературы «Путешествие к А.П.Чехову» (изучение биографии писателя в старших классах)

Цели урока:

  • обобщить, закрепить сведения о жизни и творчестве А.П.Чехова;
  • развить умения слушать, анализировать;
  • воспитать интерес к творчеству писателя.

Оборудование: Мультимедийная презентация «Жизнь и творчество А.П. Чехова».

5
Презентация на тему «Активные методы обучения»

Презентация с курсов.

Метод обучения — способ организации учебно-познавательной деятельности обучаемых.

22
Задания по русскому языку в 5 классе, соответствующие ФГОС

Рассказ о Лесорубе, которому до всего было дело.

В старину в одном городе люди потеряли улыбку...

Уверяю вас, что это очень страшно, гораздо страшнее, чем кажется на первый взгляд.

Никто не знал, откуда взялась эта загадочная болезнь, и местные светила науки изо дня в день изучали причины ее возникновения.

4
Урок русского языка в 6 классе «Дробные числительные»

У: Что обозначают количественные числительные?

Д: Количественные числительные обозначают количество предметов и отвечают на вопрос сколько?

5
Сочинение «Описание матрешки» по русскому языку в 6 классе

Любите ли вы играть в игрушки? Или раньше любили? Какие игрушки ваши любимые?

— Игрушки, которые вы любите, самые различные. Играя в них, мы не задумываемся о том, что игрушки могут влиять на формирование характера человека, определять то, чем будет заниматься человек во взрослой жизни.

1
Календарно-тематическое планирование уроков литературы для учащихся 7 класса специальной коррекционной школы VII вида

Календарно-тематическое планирование 7 класс

  • Л. Андреев. Рассказ «Кусака». Авторское отношение к событиям.
  • А. Платонов. Рассказ «Юшка». Осознание необходимости сострадания, милосердия, недопустимости жестокости.
3
Урок русского языка в 7 классе «Буквы А и О на конце наречий»

Цели урока:

Познавательные:

  • познакомить с правописанием -а и -о на конце наречий с приставками из-, до-, с-, в-, на-, за-.

Практические:

  • научить детей обозначать орфограмму в словах;
  • вспомнить способы словообразования.
22
Задания по русскому языку для 7 класса по теме «Причастия»

7 класс «Непроизводные и производные предлоги»: выпишите словосочетания с зависимыми словами с предлогами. Какие это предлоги по способу образования?

0
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для учащихся 5 класса школы VII вида
  • Звуки и буквы. Произношение и написание.
  • Язык и человек. Общение устное и письменное
  • Читаем учебник. Слушаем на уроке.
2
Урок русского языка в 7 классе «Слова категории состояния как часть речи»

У. Итак, ребята, нам с вами уже известны 6 частей речи, а сегодня на уроке мы познакомимся с ещё одной, неизвестной пока вам частью речи. Как самостоятельная эта часть речи была выделена совсем недавно, её особенностью является то, что она маскируется под другие части речи, поэтому с ней нужно быть очень внимательными.

2
Урок русского языка в 7 классе «Предлог как часть речи»

У. Здравствуйте, дети. Открываем тетради, записываем число, классная работа.

У. Какой раздел науки о языке изучает слова как части речи?

Д. Морфология

Была на сайте очень давно

Белоногова Надежда Васильевна  283

Педагогический стаж - 6 лет. в 2012 году лауреат районного конкурса "Педагогический дебют"

Россия, Челябинская область, Нязепетровск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!