Публикации автора (21)
Уроки «творческая мастерская» помогают достичь основных целей:
- интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, формирования навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности;
- воспитания чувства ответственности по отношению к родному слову, чуткости к красоте и выразительности родной речи...
Анализ стихотворений в прозе И.С. Тургенева, анализ произведений Леонида Енгибарова. В конце можно предложить ребятам создать свое стихотворение в прозе.
Стихотворение в прозе — лирическое произведение в прозаической форме; обладает небольшим объёмом, повышенной эмоциональностью, общей установкой на выражение субъективного впечатления или переживания, но не такими средствами, как метр, ритм, рифма.
Фильм для урока «Биография А.П. Чехова». Виртуальная экскурсия по дому-музею. Создана из смонтированных фотографий и наложенной на них музыки.
Цели урока:
- обобщить, закрепить сведения о жизни и творчестве А.П.Чехова;
- развить умения слушать, анализировать;
- воспитать интерес к творчеству писателя.
Оборудование: Мультимедийная презентация «Жизнь и творчество А.П. Чехова».
Презентация с курсов.
Метод обучения — способ организации учебно-познавательной деятельности обучаемых.
Рассказ о Лесорубе, которому до всего было дело.
В старину в одном городе люди потеряли улыбку...
Уверяю вас, что это очень страшно, гораздо страшнее, чем кажется на первый взгляд.
Никто не знал, откуда взялась эта загадочная болезнь, и местные светила науки изо дня в день изучали причины ее возникновения.
У: Что обозначают количественные числительные?
Д: Количественные числительные обозначают количество предметов и отвечают на вопрос сколько?
Любите ли вы играть в игрушки? Или раньше любили? Какие игрушки ваши любимые?
— Игрушки, которые вы любите, самые различные. Играя в них, мы не задумываемся о том, что игрушки могут влиять на формирование характера человека, определять то, чем будет заниматься человек во взрослой жизни.
Календарно-тематическое планирование 7 класс
- Л. Андреев. Рассказ «Кусака». Авторское отношение к событиям.
- А. Платонов. Рассказ «Юшка». Осознание необходимости сострадания, милосердия, недопустимости жестокости.
Цели урока:
Познавательные:
- познакомить с правописанием -а и -о на конце наречий с приставками из-, до-, с-, в-, на-, за-.
Практические:
- научить детей обозначать орфограмму в словах;
- вспомнить способы словообразования.
7 класс «Непроизводные и производные предлоги»: выпишите словосочетания с зависимыми словами с предлогами. Какие это предлоги по способу образования?
- Звуки и буквы. Произношение и написание.
- Язык и человек. Общение устное и письменное
- Читаем учебник. Слушаем на уроке.
У. Итак, ребята, нам с вами уже известны 6 частей речи, а сегодня на уроке мы познакомимся с ещё одной, неизвестной пока вам частью речи. Как самостоятельная эта часть речи была выделена совсем недавно, её особенностью является то, что она маскируется под другие части речи, поэтому с ней нужно быть очень внимательными.
У. Здравствуйте, дети. Открываем тетради, записываем число, классная работа.
У. Какой раздел науки о языке изучает слова как части речи?
Д. Морфология