12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Мельникова Ольга Васильевна
Другой предмет Учитель-логопед, Учитель-дефектолог Школа
Россия, Кировская область, Киров
|
Публикации (4)
4
#1 класс #Публикации #Проектно-исследовательская работа #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Студент-практикант #Дополнительное образование
"Формирование навыков проектной деятельности у старших дошкольников с ТНР"
Основной целью проектного метода в детском саду является развитие свободной творческой личности. Он дает ребенку возможность синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ребенку успешно адаптироваться к изменившейся ситуации дальнейшего школьного обучения.
12
#Природоведение #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Студент-практикант #Дошкольное образование
Занятие «Развитие связной речи с применением технологии ТРИЗ «Системный оператор» «Что мы знаем о горохе»»
Систематизировать знания детей о бобовых растениях с помощью системного оператора.
10
Адаптированная индивидуальная программа развитьия ребенка с ЗПРР, СДВГ.
Цель программы: Реализация модели индивидуальной комплексной программы в рамках сопровождения детей с ОВЗ, системы логопедической помощи детям с речевыми нарушениями в освоении основной образовательной программы ДОУ.
9
#ФГОС #Программы #Программа дополнительного образования #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дополнительное образование
Кружок «Развиваемся, общаемся, играем»
Умение создавать новое, нестандартное… Многие профессии и жизненные ситуации требуют от нас именно этого качества. А в образовательных учреждениях учат читать и писать, воспроизводить пройденный материал, но мало внимания уделяют фантазированию, развитию нестандартного видения мира, творческому решению задач, развитию памяти, внимания. Как быть?