8
Адаптированная программа внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Хочу всё знать» (5–6 классы)
Пояснительная записка Примерная адаптированная рабочая программа по внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления " Хочу всё знать" составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе «Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)». Тематическое планирование рассчитано на 1час в неделю, что составляет 34 учебных часа в год.
6
Рабочая адаптированная образовательная программа по коррекционно-развивающему курсу «сенсорное развитие»
В учебном плане коррекционные занятия по «Сенсорному развитию» в 6 классе представлены с расчетом по 2 часа в неделю, 64 часа в год. Сен-сорное развитие направлено на формирование полноценного восприятия окружающей действительности. Первым шагом познания мира является чувственный опыт человека. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсор-ного развития детей, т.е. от того, насколько полно ребенок воспринимает окружающий мир. У детей с ТМНР сенсорный опыт спонтанно не форми-руется. Чем более выражены нарушения развития ребен
3
Рабочая адаптированная образовательная программа внеурочной деятельности «Прекрасное рядом»
Примерная адаптированная рабочая программа по внеурочной деятельности общекультурного направления " Прекрасное рядом" составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе «Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями)».
13
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью «Домоводство» (3 класс)
Обучение ребенка с умственной отсталостью, с ТМНР ведению домашнего хозяйства является важным направлением подготовки к самостоятельной жизни. Благодаря занятиям по домоводству реализуется возможность посильного участия ребенка в работе по дому, воспитывается потребность устраивать свой быт в соответствии с общепринятыми нормами и правилами. Овладение простейшими хозяйственно – бытовыми навыками не только снижает зависимость ребёнка от окружающих, но и укрепляет его уверенность в своих силах.
13
Рабочая адаптированная основная образовательная программа по учебному предмету «Окружающий социальный мир» класс «Особый ребенок» 1 год обучения
Цель: формирование представлений о человеке и окружающем его социальном и предметном мире, а также умения соблюдать элементарные правила поведения в социальной среде.
12
Примерная адаптированная рабочая программа по предмету «Математические представления» класс «Особый ребенок» 1 год обучения
Целью обучения является: формирование элементарных математических представлений и умения применять их в повседневной жизни.
12
Примерная адаптированная рабочая программа по предмету «Предметные действия» для класса «Особый ребенок» 1 год обучения
Целью обучения является формирование у детей с проблемами в интеллектуальном развитии трудовой культуры через установление в их сознании взаимосвязей между предметным миром и окружающей их жизни.

Была на сайте в этом месяце

Кобзарева Елена Александровна  9464

Работаю в ГКОУ РО Красносулинской школе-интернате №1 для детей с умственной отсталостью. Учитель класса "Особый ребенок" (обучающиеся с ТМНР и РАС). Стаж работы 23 года.

Россия, Ростовская область, город Красный Сулин

35 подписчиков