1
Коспект урока информатики в 11 классе на тему «Знакомство с теорией игр»
Методическая разработка представляет методическую разработку у урока информатики в 11 классе по теме «Знакомство с теорией игр» в соответствии с УМК «Информатика» автора Л.Л.Босовой, А.Ю. Босовой. Данный урок является третьим из восьми отведенных на изучение темы «Информационное моделирование». Это урок открытия новых знаний. Он опирается на ранее полученные знания о моделировании, сформированные представления у обучающихся о понятиях «модель», «виды моделей», «информационные модели», их классификацию.
2
Мастер-класс по теме «Защита информации»
Пользователи интернета постоянно находятся в опасности. Чтобы защитить компьютеры, находящиеся в Сети, следует пользоваться особыми программами, обеспечивающими защиту информации. Это брандмауэры. Они защищают от различных вредоносных программ, распространяющихся по Сети. К примеру, человек может наложить запрет на получение электронных писем с тех или иных почтовых ящиков или особого содержания. Среди возможностей брандмауэров – предотвращение атак, фильтрация ненужных рекламных рассылок и так далее.
5
Портфолио учителя информатики
Настоящее портфолио разработано в соответствии с методическими рекомендациями для представления материалов и документов при оценке результатов профессиональной деятельности педагогического работника для аттестации на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».
4
Урок по созданию коллективной презентации с использованием сервиса Google по теме «Путешествие в космос»
Интегрированный урок с широким использованием межпредметных связей по организации сетевого коллективного проекта. Коллективу обучающихся 9-х классов предлагается создать сетевую презентацию с помощью сервиса Google по теме «Путешествие в космос», раскрывающую историю освоения космоса. Урок формирования новых знаний сконструирован в форме проблемного урока.
4
Использование возможностей сервисов Google в педагогической практике. Создание коллективных презентаций с использованием сервиса Google
ФГОС нового поколения требуют использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы образовательного учреждения. Эффективность учебно-воспитательного процесса обеспечивается информационно-образовательной средой. Среди множества информационных ресурсов наиболее соответствующими новым федеральным государственным образовательным стандартам являются сервисы Google.
8
Презентация "Диаграммы и графики"
Учебные задачи:  дать представление о графиках и диаграммах как разновидностях информационных моделей;  сформировать представления о назначении графиков и диаграмм;  сформировать умения «читать» и строить простые графики и диаграммы
2
Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин (Информатике и ИКТ, 6 класс)
Предмет: информатика Класс: 6 Автор УМК: Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Тема урока: Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин и их соотношений. Тип урока: комбинированный. Цель урока: получить представление о графиках и диаграммах, научиться их анализировать, сформировать практическое умение строить простые графики и диаграммы.
2
Урок по изобразительному искусству для учащихся 5 класса «Рисуем животных по памяти и по представлению»

Цель урока: Расширить представление учащихся об анималистическом жанре в искусстве; совершенствовать умение делать наброски животных в движении; углубить знания об их анатомическом строении, устном народном творчестве (сказки, загадки); развивать наблюдательность, мышление; воспитывать в детях чувство прекрасного, любви к животным, к природе.

7
Урок-викторина информатики среди 5–7 классов «Путешествие в страну Информатика»

Цель: привитие познавательного интереса к предмету информатика.

Задачи мероприятия: Образовательные: • обобщить знания о компонентах ПК и компьютерных терминах. Воспитательные: • воспитание умения рационально организовывать свою работу; • воспитание эстетики работы; • воспитание уважения к окружающим людям. Развивающие: • развитие внимания, наблюдательности, памяти, творческого мышления; • развитие умения анализировать и сравнивать. Используемые образовательные технологии: • игровая.

Была на сайте давно

Мария Алексеевна  104

Россия, Ставропольский край, Благодарный

2 подписчика