12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Савенкова Светлана Ивановна
Савенкова Светлана Ивановна
Черчение Преподаватель Школа
Россия, Ростовская область, Макеевка
|
РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИЗГОТАВЛИВАЕМОГО ИЗДЕЛИЯ
Современные технологии в производстве и упаковке пищевых продуктов. Чтение информации на этикетке упакованного товара и изучение его подлинности по штрихкоду
Урок по черчению для учащихся 9 класса «Чтение и деталирование сборочного чертежа»
Цели урока:1. Образовательная:-дать понятие о деталировании чертежа, познакомить учащихся с порядком процесса деталирования;-способствовать у обучающихся выработке умений и навыков в чтении сборочного чертежа-закрепить полученные знания путём выполнения эскиза.
2. Развивающая:-развивать: пространственное, логическое, техническое мышление и конструкторские способности при помощи выполнения эскиза, зрительную память, глазомер;-эстетический вкус школьников (отрабатывать навыки красивого расположения изображений на листе).
3. Воспитательная:-формировать познавательный интерес школьников к предмету;-содействовать воспитанию терпения, аккуратности, внимания, усидчивости, трудолюбия, необходимых для качественного выполнения чертежей;-формировать навыки самостоятельной работы во время выполнения эскиза.
Методические разработки по внеклассному мероприятию «Самопознание и самовоспитание личности, способы саморегуляции» (9класс)
Занятие с учащихся по овладению ими методами самопознания и самовоспитания. Использутся мультимедийная доска, компьютер, презентации детей, раздаточный материал для проведения тренинга.
Урок черчения для учеников 9 класса по теме «Понятие о разрезе как изображении»
Урок изучения нового материала. После изучения темы обучающиеся научатся находить сходства и различия между разрезом и сечением, обозначать разрезы на чертежах; научатся выполнять разрезы. К уроку прилагается презентация.