8
Фотоотчет «В мире сказок»
Работы моих воспитанников, учащихся 2 класса коррекционной школы, по мотивам сказок, выполнены из ткани в технике кинусайга.
22
Кинусайга «Собаки»
Люблю японские виды искусства за их доступность, оригинальность и красоту. Картины сделаны мной из кожи. Попробуйте, у вас обязательно получится!
12
Авторская многофункциональная дидактическая настольная печатная игра «Времена года» (1–3 класс)

Познавательное развитие по ФГОС ОВЗ предполагает вовлечение ребенка в самостоятельную деятельность, развитие его воображения и любознательности. Одним из видов такой деятельности является игровая деятельность.

0
Занятие «Правила и приемы повседневного ухода за обувью» (1–3 класс)
Занятие по ЖУН (житейские умения и навыки) для обучающихся 2 класса коррекционной школы (нарушения слуха, тяжелые нарушения речи).
0
Занятие на тему «Правила и приемы повседневного ухода за одеждой. Складывание одежды» (1–3 класс)
Занятие по ЖУН (житейские умения и навыки) для обучающихся 2 класса коррекционной школы (нарушения слуха, тяжелые нарушения речи).
0
Занятие на тему «Правила и приемы утреннего туалета» (1–3 класс)

Занятие по ЖУН (житейские умения и навыки) для обучающихся 2 класса коррекционной школы (нарушения слуха, тяжелые нарушения речи).

17
Фотоотчет «Сырный бум. Часть 4»
При варке домашнего сыра остается сыворотка - полезный продукт. Самые простые изделия из сыворотки.
12
13
Фотоотчет «Сырный бум. Часть 2»
Совершенствуюсь в приготовлении домашних сыров. Увлекательно и ВКУСНО!
20
Фотоотчет «Сырный бум. Часть 1»
Два года назад я увлеклась домашним сыроварением. Вот что из этого получилось.
0
Рабочая программа дисциплины «Житейские умения и навыки»
Рабочая программа "Житейские умения и навыки" для учащихся 2 класса коррекционной школы.Специальные коррекционные занятия по ЖУН направлены на практическую подготовку детей к самостоятельной жизни и труду, на формирование у них знаний и умений, способствующих социальной адаптации, на повышение уровня развития учащихся.
8
Мастер-класс «Новогодний подарок-сюрприз»
Мастер-класс для воспитанников 2,4 классов коррекционной школы, дети с ОВЗ (нарушения слуха) по изготовлению новогоднего подарка.
5
Презентация на тему «Страна профессий» (для воспитанников 2 класса коррекционной школы, детей с ОВЗ)
Беседа с элементами игры для воспитанников 2 класса коррекционной школы, детей с ОВЗ (нарушения слуха) представлена в виде презентации.
6
Фотоотчёт «С НАСТУПАЮЩИМ!»
Время новогодних праздников — это время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом в конце каждого года с наступлением зимних холодов. И мы попытались сделать в классе новогоднюю сказку.
2
Занятие на тему «Рацион питания» (9 класс)
Занятие по ЖУН (житейские умения и навыки) для воспитанников 9 класса коррекционной школы. Тема занятия: Разнообразие продуктов, составляющих рацион питания. Влияние правильного режима и рационального питания на здоровье детей.
4
Показатели оценки результативности профессиональной деятельности воспитателя
Показатели оценки результативности профессиональной деятельности воспитателя в школе-интернате за месяц. Вот такие критерии у нас.
12
Фотоотчёт «Скоро, скоро Новый год!»
Новый год – это, пожалуй, самый замечательный праздник, которого с нетерпением ждут не только дети, но и взрослые. Это время подарков, исполнения желаний и настоящего волшебства. Обожаю зиму и ощущение, что приближаются праздники… Предновогодние дни… Дни исполнения желаний, веры в чудеса и сказку!
2
Эмпатическая беседа, посвящённая Международному Дню инвалидов с элементами практической рефлексии

Кто такие дети-инвалиды? Дети-инвалиды - Ангелы земли. Сколько незаслуженной обиды на себе они перенесли. Сколько раз, они лицом в подушку, чтоб не плакать на глазах у всех, Говорили ночи как подружке «Разве то, что есть мы - это Грех?».

8
Фотоотчёт «В городском бору»
Родной моему сердцу Шадринск был основан на берегу реки Исеть как острог и слобода в 1662 году, город окружен с трех сторон сосновыми борами. Один из таких боров расположен в 10 минутах ходьбы от школы.

Была на сайте очень давно

Кошелева Светлана Юрьевна  1135

Наша главная задача – не заглядывать в туманную даль будущего, А действовать сейчас, в направлении, которое нам видно. Д.Карнеги

Россия, Курганская область, Шадринск

1 подписчик