0
Интеграция естественнонаучной и художественной направленности при реализации ДОП «Лесная мастерская»
Приводятся примеры дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Лесная мастерская». В ней используется интеграция двух направлений: естественнонаучная и художественная. Естественнонаучное направление является ведущим звеном, а художественное дополняет его. Используя интеграцию в программе, хотелось направить деятельность учащихся на развитие личности, проявляющуюся в готовности и способности воспринимать и ценить красоту природы и ее отражения в искусстве, осуществлять на этой основе природосообразную творческую деятельность.
2
Социально значимый проект по теме «Создание эколого-краеведческой тропы «Памятник природы Саранакан»»: от идеи к реализации"
Учащимися ГУДО «Забайкальского детско-юношеского центра» был разработан социально-значимый проект «Эколого-краеведческая тропа «Памятник природы Саранакан». Основанием для разработки данного проекта послужило то, что дети изучают экологическое направление, играет важную роль краеведческий подход, который предполагает комплексное изучение природы родного края и способствует более глубокому пониманию взаимосвязей внутри ее, а также между природой и обществом.
8
Педагогические династии «Опыт через поколения»
В работе описано про наставничество через поколение, которое используется в процессе формирования профессиональной культуры и развития педагогических династий. Взаимопомощь и сотрудничество становятся более заметными, когда активно участие в общественной жизни: совместные мероприятия, исследовательская деятельность, проекты.
0
ПРОЕКТ «Эбру-терапия как инновационная технология развития социально-личностного потенциала детей, попавших в трудную жизненную ситуацию»
Эбру – терапия помогает справиться со многими проблемами и активно используется в развитии и подготовке ребёнка к современной жизни. Идея проекта заключается в том, что бы использовать эбру-терапию как инновационную технологию развития социально-личностного потенциала детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
0
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА естественнонаучной направленности «Лесная мастерская» (Лесоводство)
Данная программа предусматривает формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к окружающей природе, привитие основополагающих экологических знаний и умений, а также развивает наблюдательность и способствует эстетическому воспитанию детей. Программа предполагает исследование родного края, охрану лесов, привлечение к проблемам экологии Забайкальского края. В рамках данного курса запланированы практические занятия, экскурсии и выставки детских творческих работ.
0
Сценарий мастер-класса на тему: «Экологическая сказка»
Цель: Способствовать развитию детского творчества, умению фантазировать, выражать свои мысли. Дети должны сочинить и показать экологическую сказку.
0
  «Волшебство с Эбру. Изготовление  открытки»
Познакомить де те й с техникой Эбру и на учиться не традиционным методом изготавливать открытку.
0
Написание исследовательских работ по дополнительной общеобразовательной программе "Лесная мастерская"
Учащиеся знакомятся с написанием исследовательских работ и усваивают алгоритм написания исследовательских работ.
2
Исследование уровня творческих способностей у подростков в детском объединении «Лесная мастерская»
Целью статьи является анализ результатов исследования сформированности творческих способностей у подростков – воспитанников детского объединения «Лесная мастерская» в системе дополнительного образования. В исследовании приняли участие 30 учащихся МБУ ДО ЦДЮТиК детского объединения, обучающихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе естественнонаучной направленности «Лесная мастерская». Спецификой программы является использование интеграции экологического и естественнонаучного направления с регионализацией и художественно-эстетическим направлением.

Была на сайте в этом месяце

Минина Татьяна Сергеевна  122

Творческий человек. Работаю в ГУ ДО "Забайкальский детско-юношеский центр", педагогом дополнительного образования

Россия, Забайкальский край, Чита

1 подписчик