12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Байгалиева Юлия Юрьевна
Образование: высшее, окончила: ГОУ высшего профессионального образования СГУ им. Н.Г. Чернышевского; факультет: педагогика, психология и начальное образование. Год окончания:2010 Специальность: социальный педагог. Курсы переподготовки по ИКТ в 2014г.
Физика, Информатика (ИКТ)
Социальный педагог, Учитель
Школа
Россия, Саратовская область, село Запрудное
Публикации (12)

1

Урок физики в 7 классе "Три состояния вещества"

Технологическая карта урока физики по ФГОС Учебный предмет: физика Класс: 7 класс УМК: «Физика» Автор: А.В.Перышкин Тема урока: «Три состояния вещества» Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Байгалиева Юлия Юрьевна 0
Опубликовано в группе «Урок физики»


2

Итоговая контрольная работа за курс информатики 5 класс

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 5 КЛАСС Пояснительная записка УМК Л.Л. Босовой Назначение работы — промежуточная аттестация по информатике для обучающихся 5 класса по оценке уровня овладения обучающимися содержания учебного предмета информатика. Результаты экзамена должны учитываться при выставлении итоговой оценки за курс по информатике и ИКТ обучающимся 5 класса. Промежуточная аттестация по информатике в 5-х классах проводится в форме контрольной работы. Цель проведения контрольной работы: проверка предметных компетенций учащихся по информатике по изученному материалу 5 класса.


1

Конспект урока "Логические схемы. Построение логических схем"

Урок информатики в 9 классе «Логические элементы. Построение логических схем». Повторить основные понятия формальной логики, вспомнить все изученные на прошлых двух уроках логические выражения и логические операции, порядок выполнения логических операций в сложном логическом выражении, а так же закрепить построение таблиц истинности для сложных логических выражений. Так же основной задачей урока будет познакомиться с логическими элементами и основными логическими устройствами компьютера.

6

Игра-викторина «Будьте с огнём осторожны всегда!»

Цель: формирование безопасного поведения в сфере пожарной безопасности. Задачи: - углубить представления детей о роли огня в жизни человека; - закрепить знание правил пожарной безопасности; - формировать образные представления, нравственные понятия, уважительное отношение к труду пожарных; - развивать творческие способности, познавательные интересы детей, воображение, наблюдательность. Место проведения: актовый зал. Оформление: плакаты и рисунки на тему против

Байгалиева Юлия Юрьевна 0
Опубликовано в группе «Викторины»

1

Сценарий торжественной части выпускного вечера в 11 классе «Звездный балл»

Сценарий торжественной части выпускного вечера в 11-м классе "Звездный бал" Оформление: поскольку название вечера «Звездный бал» - соответственно все в зале повторяет этот мотив: надписи из звезд, шарики-звезды, наклейки-звезды, плакат «Звездный выпуск » (где получив аттестат, выпускник «зажигает» свою звезду-фото).


1

Рабочая программа внеурочной деятельности по информатике «Инфознайка»

В настоящее время компьютерная техника и информационные технологии позволяют автоматизировать обработку информации различной структуры. Поэтому специалистам практически любой отрасли необходимо уметь работать на компьютере, иметь навыки работы с современным программным обеспечением. Техническое и программное обеспечение школы позволяет на практике познакомить школьников с основами компьютерных технологий, подготовить их к жизни и работе в условиях информационно развитого общества. Программа внеурочной деятельности «Инфознайка» предназначен для учащихся 6-8 классов.


5

Классный час на тему «Твои права на защиту и помощь»

Цели: ∙ познакомить обучающихся с основными правами ребёнка, провозглашёнными в Конвенции о правах ребёнка; ∙ побудить задуматься над проблемами детей и способами их решения; ∙ способствовать развитию навыка работы с документом; ∙ расширять кругозор учащихся; ∙ прививать любовь к родной стране; ∙ воспитывать вдумчивое отношение и уважение к правам каждого человека. Методы: беседа, дискуссия, игровые ситуации. Оборудование: презентация, задания для групп, карточки: «Конвенция», «резюме»; колокольчик; чистые листы бумаги.