Публикации автора (13)
Анализ полученных результатов показал, что большинство учащихся успешно справились с первой частью работы. Среднее значение выполнения по критерию ИК1 составило – 100 %. Правильно применили приемы сжатия текста достаточно большое число учащихся: по критерию ИК2 среднее значение – 75 %. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения оценивались по критерию ИК3, средний показатель по которой составил – 50 %.
Для работы с модульной познавательной программой тебе понадобится литература: Данилова Г.И. Мировая художественная культура: от XVII века до современности. 11 кл. Базовый уровень: учеб. дляобразоват. учреждений/ Г.И. Данилова. – 6-е изд. перераб. – М.: Дрофа, 2010. – 366 с.
Рабочая программа по литературе 9 класс 102 часа. Рабочая программа по литературе составлена в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов основного общего образования по литературе (Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 года №1089) с учетом примерной программы основного общего образования по литературе, авторской программы по литературе для 5-11 классов (авторы: В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин, И.С. Збарский, В.П. Полухина; под редакцией В.Я. Коровиной. — М.: Просвещение, 2005.
Рабочая программа по русскому языку 9 класс 102 часа.Рабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов основного общего образования по русскому языку (Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 года №1089 в редакции 2012г), примерной программы основного общего образования по русскому языку, с учетом авторской программы «Русский язык, 5-9 класс» под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского.
Индивидуальная профилактическая работа с семьей несовершеннолетнего, состоящего на ВШК.
Программа по русскому языку 5 класс ФГОС (170 часов).
1.Слово учителя. Поэт М.Светлов как-то пошутил: «Человек бывает счастлив два раза: первый, когда он слушает сказки, второй–когда сочиняет их». В каком-то особом приподнятом и, может быть, счастливом состоянии духа свою «сказку» Некрасов. Уже не первый раз брался он за этот такой и трудный жанр, а полная удача ожидала именно сейчас. Поэт недаром печатал «Пролог» отдельно, ещё до написания других глав(«Современник»1866,№1). Он настолько органичен и великолепен сам по себе, что достоин отдельного чтения, чтения-наслаждения.
Цель: познакомить учащихся с порядком морфологического разбора имен прилагательных.
Дополнительный материал для воспитательного плана.
Задачи воспитательной деятельности:
1. Создание условий для самореализации личности каждого учащегося.
2. Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение ее (семьи) к организации учебно-воспитательного процесса.
4. Формирование у детей нравственной и правовой культуры.
5. Воспитание чувства ответственности, взаимоподдержки у учащихся.
Цель урока: Познакомить ребят с историей создания комедии, развивать восприятие учащимися литературного произведения.