12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Ольга
Учитель
Школа
Россия, Республика Карелия, Пудож
Уроков (8)
2

Урок литературного чтения: Образ родной земли в стихотворении Спиридона Дмитриевича Дрожжина «Родине»

Урок знакомит обучающихся с произведением С. Д. Дрожжина «Родине», раскрывает смысл стихотворения; учит анализировать лирические произведения, выделять главное, существенное в содержании произведения; расширять литературный кругозор учащихся; развивает способности эмоционально откликаться на события, описанные автором, развивать навык осознанного, выразительного чтения, поэтический вкус, образное мышление, грамотную речь, творческое воображение, интерес к творчеству поэта, к поэзии в целом; воспитывает патриотические чувства, любовь и уважение к Родине. Прививает любовь к родному краю.
Ольга 0

7

Технологическая карта открытого урока по литературному чтению во 2 классе русская народная сказка «Два мороза»

Русская народная сказка «Два Мороза». 2 класс. Учебник Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г. и др. УМК «Школа России» Тип урока: урок открытия нового знани Цели урока: познакомить учащихся с русской народной сказкой «Два Мороза»; используя различные приемы иметоды, стимулирующие мыслительную и творческую деятельность учеников, учить вдумчивому чтению. Задачи: Образовательная: отрабатывать навыки чтения; Развивающая: развивать речь, память и внимание детей; Воспитательная: воспитывать трудолюбие.
Ольга 0

10

Урок – КВН «Два мира в сказке Л.Н. Толстого «Приключения Буратино»»

Урок обобщения знаний учащихся по данной теме. Систематизация умений выражать свое отношение к героям, характеризовать их поступки.
Ольга 1

5

Урок русского язык по теме «Составление слов по схемам. Порядок разбора слова по составу», в 3 классе

Цель: – развитие умений разбора слова по составу на основе словообразовательного анализа, чтение схем состава слова, подбор слов к заданным схемам. - способствовать формированию умения формулировать проблему, самостоятельно создавать способы решения этой проблемы - воспитание самостоятельности, уверенности в своих силах, желания отстаивать свою точку зрения, соблюдая при этом коммуникативную культуру
Ольга 0


1

Урок «Рассказ К.Г. Паустовского «Жильцы старого дома»»

Цели:

развитие умений осознанно, правильно, выразительно читать вслух;

развитие умений самостоятельно читать про себя незнакомый текст, проводить словарную работу;

развитие умений высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему);

развитие умений делить текст на части, составлять простой план.

Ольга 0


0

Урок окружающего мира «Чудо-волны»

Цель: сформировать представления о свойствах света и звука;формировать умения работать с дополнительной литературой, проводить эксперименты

Ольга 0