12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ольга
Учитель Школа
Россия, Республика Карелия, Пудож
|
Уроков (8)
2
#4 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Урок литературного чтения: Образ родной земли в стихотворении Спиридона Дмитриевича Дрожжина «Родине»
Урок знакомит обучающихся с произведением С. Д. Дрожжина «Родине», раскрывает смысл стихотворения; учит анализировать лирические произведения, выделять главное, существенное в содержании произведения; расширять литературный кругозор учащихся; развивает способности эмоционально откликаться на события, описанные автором, развивать навык осознанного, выразительного чтения, поэтический вкус, образное мышление, грамотную речь, творческое воображение, интерес к творчеству поэта, к поэзии в целом; воспитывает патриотические чувства, любовь и уважение к Родине. Прививает любовь к родному краю.
7
#2 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Технологическая карта открытого урока по литературному чтению во 2 классе русская народная сказка «Два мороза»
Русская народная сказка «Два Мороза». 2 класс. Учебник Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г. и др. УМК «Школа России»
Тип урока: урок открытия нового знани
Цели урока: познакомить учащихся с русской народной сказкой «Два Мороза»; используя различные приемы иметоды, стимулирующие мыслительную и творческую деятельность учеников, учить вдумчивому чтению.
Задачи:
Образовательная: отрабатывать навыки чтения;
Развивающая: развивать речь, память и внимание детей;
Воспитательная: воспитывать трудолюбие.
10
#2 класс #3 класс #Литература #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #Любой УМК
Урок – КВН «Два мира в сказке Л.Н. Толстого «Приключения Буратино»»
Урок обобщения знаний учащихся по данной теме. Систематизация умений выражать свое отношение к героям, характеризовать их поступки.
5
#3 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа 2100»
Урок русского язык по теме «Составление слов по схемам. Порядок разбора слова по составу», в 3 классе
Цель: – развитие умений разбора слова по составу на основе словообразовательного анализа, чтение схем состава слова, подбор слов к заданным схемам.
- способствовать формированию умения формулировать проблему, самостоятельно создавать способы решения этой проблемы
- воспитание самостоятельности, уверенности в своих силах, желания отстаивать свою точку зрения, соблюдая при этом коммуникативную культуру
2
#1 класс #Математика #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Урок «Прибавить и вычесть число 3. Решение задач»
Урок обобщения, систематизации и проверки знаний учащихся.
1
#3 класс #Литература #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа 2100»
Урок «Рассказ К.Г. Паустовского «Жильцы старого дома»»
Цели:
• развитие умений осознанно, правильно, выразительно читать вслух;
• развитие умений самостоятельно читать про себя незнакомый текст, проводить словарную работу;
• развитие умений высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему);
• развитие умений делить текст на части, составлять простой план.
1
#2 класс #Чтение #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа 2100»
Латышская сказка «Как петух лису обманул»
Урок литературного чтения.
0
#4 класс #Окружающий мир #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа 2100»
Урок окружающего мира «Чудо-волны»
Цель: сформировать представления о свойствах света и звука;формировать умения работать с дополнительной литературой, проводить эксперименты