12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ботвинкина Анна
Закончила Бийский педагогический университет имени В.М Шукшина, по специальности педагогика и психология, квалификация педагог - психолог. Мое педагогическое кредо Послушайте - и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте - и Вы поймете.
Конфуций
Другой предмет Психолог Ссуз
Россия, Алтайский край, Бийск
|
Публикации (7)
1
#ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Все учителя #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Студент-практикант #Среднее профессиональное образование #Вожатый
Внеклассное мероприятие «Какое значение в жизни человека играет Фильмотерапия»
Краткий рассказ откуда появился термин Фильмотерапия. Цель занятия. Актуальность. Исследование ученых в этой области. Дискуссия с обучающимися. Ответы студентов на вопросы. Какое значение в жизни человека он играет. Как фильмотерапия влияет на сознание человека, на его поступки и жизнь в целом. Просмотр фильма "Цирк бабочке баттерфляй". Итог по фильму, вопросы к обучающимся. Общие выводы.
2
#ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Все учителя #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Логопед #Вожатый
Мастер-класс «Мандола, путь к своему Я»
Вводная часть. Вступление, небольшой рассказ, что такое Мандола, история развития, ее значение для человека в целом. Основная часть, практическая плетение Мандолы. Заключительная часть, выводы и подведение итогов. Фото отчет по шаговый прилагается.
0
#ФГОС #Методические разработки #Классный час #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Студент-практикант #Среднее профессиональное образование #Вожатый
Методическая разработка классного часа с элементами соревнований «Я, выбираю спорт. Здоровый образ жизни это главное»
Кратко рассказывается о здоровом образе жизни, что это важный и главный неотъемлемый элемент нашей жизни. Правильное питание, физические нагрузки делают нас только лучше и красивее. Задается вопрос обучающимся хорошо ли вести здоровый образ жизни? Правильно ли это? Ответы. Ведется диалог. После двигательные упражнения с элементами соревнования. Творческая деятельность. Выводы по каждому упражнению. Анализ своих действий и поступков. Подведение итогов.
1
#ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Социальный педагог #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Музыкальный руководитель #Среднее профессиональное образование
Мастер-класс «Формула решения конфликтов»
Вступление; Методика Топик - гайд; Презентация; Ситуации 1-14; Упражнение "Настроение" Подведение итогов. Рефлексия.
2
#ФГОС #Методические разработки #Классный час #Все учителя #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Воспитатель #Психолог #Среднее профессиональное образование
Классный час дискуссия «Нормы права и морали в обществе»
Цель: формирование гражданской позиции, правовой и нравственной культуры у обучающихся.
Вводная часть, вступление;
Групповая работа;
Игра: "Моральное лото";
Вопросы для дискуссии;
Тест: Самооценка нравственных качеств;
Подведение итогов - выводы.
2
#1 класс #Методические разработки #Консультация учеников (советы, рекомендации) #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Школьное образование
Рекомендации родителям при подготовке ребенка к школе
Рекомендации родителям будущих первоклассников как эффективно подготовить ребенка к школе, адаптировать его к непривычной и незнакомой для него общеобразовательной среды.
5
#9 класс #10 класс #11 класс #ФГОС #Методические разработки #Родительское собрание #Все учителя #Классный руководитель #Учитель-предметник #Психолог
Конспект занятия «Советы психолога родителям подростков»
Предоставить родителям информацию о том как понять и принять современного подростка, с его новыми взглядами и требованиями. Как лучше понимать современных детей и не навредить им.