6
Профилактическая программа групповых занятий для слабослышащих и позднооглохших детей 8 класса I-II отделения основного общего образования
Программа «Познай себя» предназначена для обучающихся 15-16 лет 8 класса и направлена на знакомство детей с особенностями подросткового возраста. Цель программы - содействие подросткам в решении задач взросления.
2
Выступление «Проблемы профессионального самоопределения обучающихся в современных условиях»
Выступление на общем родительском собрании освещает проблемы самоопределения выпускников школы с ОВЗ по слуху, пути их преодоления.
6
Программа занятий по сопровождению социально-психологической адаптации первоклассников с нарушенным слуховым восприятием к жизни и обучению в услов...
Программа составлена для первоклашек с нарушением слуха с целью их успешной адаптации , в условиях обучения и проживания в школе-интернате
8
Общешкольное мероприятие «Неделя психологии и здоровья»
Неделя психологии и здоровья была разработана и проведена с целью пропаганды здорового образа и формирование позитивного отношения к жизни .Категории участников: обучающиеся 1–12 классов, педагоги, воспитатели, родители, а также все работники школы-интерната. Каждый день недели посвящён определённой составляющей понятия «здоровье». Неделя психологии основывалась на идее содействия развитию у участников образовательного процесса таких основных духовных, нравственных качеств, как любовь, дружба, взаимопонимание, терпимость, уважение, взаимоподдержка, интерес к себе, как к личности, и к окруж
1
Конспект занятия «Права и обязанности подростков» в рамках «Недели права»
Внеурочное занятие разработано и проведено в рамках школьной НЕДЕЛИ ПРАВА для подростков с нарушениями слуха. Главная цель - правовое воспитание школьников, проверка в игровой форме знаний несовершеннолетними своих прав и обязанностей в соответствии с законодательством РФ.
1
Программа коррекционного курса «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» для обучающихся 5 класса
Программа коррекционного курса «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» разработана для обучающихся 5 класса с множественными нарушениями в развитии (нарушение слуха, интеллекта, речи). Занятия носят коррекционно-развивающий характер и проводит их педагог-психолог 1 раз в неделю.
4
Программа занятий по сопровождению социально-психологической адаптации первоклассников «Умелые первоклашки»
Программа психологических групповых занятий по адаптации первоклассников в школе-интернате составлена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху. Программа рассчитана на 33 занятия в год (1 занятие в неделю).
3
Рабочая программа коррекционного курса «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» для слабослышащих и позднооглохших детей с умственной отстало...
Психокоррекционная работа с обучающимися с нарушенным слуховым восприятием и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) проводится: - в рамках образовательного процесса через содержание и организацию образовательного процесса (индивидуальный и дифференцированный подход, сниженный темп обучения, структурная простота содержания, повторность в обучении, активность и сознательность в обучении); - в рамках внеурочной деятельности в форме специально организованных индивидуальных и групповых занятий.
1
Проект общешкольного мероприятия «Мир эмоций и чувств» для обучающихся с ОВЗ по слуху
Слабослышащие школьники, имеющие сниженный, ограниченный уровень речевого развития, по количеству правильно подобранных синонимических рядов, описывающих эмоции, значительно уступают своим сверстникам с более высоким уровнем развития речи. Из-за недоразвития речи и ограниченности общения с окружающими личный эмоциональный опыт слабослышащих школьников значительно обеднен. Исходя из всего вышеизложенного, передо мной как педагогом-психологом, работающим с детьми с нарушением слуха, встала острая необходимость заняться этой проблемой, и каким-то образом объяснить состояние человеческих эмоций
0
Выступление «Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации первоклассников с ОВЗ по слуху»
В данной статье представлен опыт работы педагога-психолога по адаптации первоклассников с нарушенным слуховым восприятием к условиям обучения и проживания в школе-интернате.

Была на сайте очень давно

Брагина Ольга Вячеславовна  126

Педагог-психолог высшей квалификационной категории. Педагогический стаж 17 лет, в должности педагог-психолог 11 лет. Работаю в БОУ ВО "Грязовецкая школа-интернат для обучающихся с ОВЗ по слуху"

Россия, Вологодская область, Грязовец

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!