2
Родительское собрание «Учение шаг за шагом»
Сегодняшняя встреча посвящена результатам учебной деятельности нашего класса, сегодня мы с вами проанализируем учебные результаты, подумаем над тем, что можно изменить .
6
Исследовательская работа «Скоро в школу!»
Объект исследования: школа Предмет исследования: отличия школы от детского сада Цель исследования: выяснить, чем отличия школа от детского сада Задачи: 1) Узнать происхождение слова «школа» 2) Найти отличия школы от детского сада Гипотеза: Предположим школа не отличается от детского сада. В исследовательской работе сравниваются условия садика и школы.
3
Методическое объединение «Проблемный диалог как средство развития познавательной активности»
Средством развития познавательной активности школьников является проблемный диалог. В методическом объединении описывается этап ведения знаний. Методы и приёмы, которые используются при постановке учебной проблемы.
6
Творческий отчёт по внеурочной деятельности
Творческий отчёт проводят учащиеся 4 классов перед родителями, учащимися и педагогами.
5
Мастер-класс «Поиск решения»
Мастер-класс посвящён второму этапу проблемного урока – поиску решения. Вспомним все этапы проблемного урока. Учитель помогает ученикам открыть новое знание. Организую это открытие тремя путями.
4
Воспитательная программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся «Растем вместе»

Задачи духовно ­нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся на ступени начального общего образования в МКОУ СШ с УИОП № 2 им. А. Жаркова классифицированы по направлениям, каждое из которых, будучи тесно связанным с другими, раскрывает одну из существенных сторон духовно-нравственного развития личности гражданина России. Одно направление, по теме воспитательного проекта, является приоритетным. По данному направлению в данной параллели обязательно проведение 1 занятия в месяц, среди них 3 в год – общешкольные: вхождение в проект, социализация, презентация готового продукта.

4
Урок окружающего мира на тему: «Полезные ископаемые» (3 класс)
Класс: 3. Тип урока: Открытие новых знаний Задачи: Личностные: воспитывать умение сотрудничать, уважительно относиться к иному мнению; учить экономно использовать богатства нашей планеты. Метапредметные: регулятивные: формировать умение принимать учебную задачу и стремиться её выполнять. коммуникативные: осуществлять совместную деятельность с одноклассниками, учителем.познавательные: формировать понятия полезныеископаемые, месторождение, геолог, рисунок, схема. Предметные: познакомить с полезными ископаемыми, их свойствами, применением и способом добычи
2
Урок русского языка Тема: «Слова однозначные и многозначные» (2 класс)
Урок русского языка во 2 классе. Метапредметная тема: рисунок и схема Тип урока: Урок «открытия» нового знания. Методы ведения урока: деятельностный, исследовательский. Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, парная, групповая.
2
Технологическая карта урока окружающего мира по теме «Красная книга» (2 класс)
УМК «Школа России» Предметная область: Окружающий мир Тема: Красная книга Класс: 2. Тип урока: Открытие новых знаний Дидактическая цель: создание условий для активизации познавательной деятельности учащихся через использование технологии проблемно – диалогического обучения.
3
Урок литературного чтения на тему «Буква Я и её звуки» (1 класс)
1 класс («Школа России») Тип урока: Урок открытия нового знания. Дидактическая цель: развитие фонематических умений; понимание смыслоразличительной роли звука и буквы на его месте.
6
Методическая разработка «Методы и приёмы постановки учебной проблемы на уроках окружающего мира в 3 классе по разделу «Чему учит экономика»»
В связи с переходом на новые ФГОС внимание учителей активизируется на необходимости использования современных образовательных технологий– деятельностного типа. Одной из таких технологий является проблемно-диалогическое обучение.

Была на сайте очень давно

Тиминова Светлана Леонидовна  175

Россия, Кировская область, Яранск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!