5
Презентация мастер-класса на тему «Продуктивное чтение. Функциональная грамотность»
Главный продукт моей деятельности – полноценное восприятие и понимание текста детьми. Восприятие – это включение человека в чтение. Читаем – и представляем картины. Читаем – участвуем в действии, ставим себя на место героя, смеемся или грустим. Для решения этих задач целесообразно применять в своей работе такие технологии и приемы работы на уроке, чтобы урок прошел именно продуктивно.
2
Урок по финансовой грамотности для 2 класса «Откуда в семье деньги?»
«Формирование финансовой грамотности обучающихся с использованием интерактивных технологий и цифровых образовательных ресурсов» (продвинутый уровень)
0
Урок математики в 1 классе на тему «Задача (Условие, вопрос)» по УМК «Школа России»
Цели урока: • Познакомить обучающихся с составными частями задачи. • Содействовать развитию умений выделять в задаче условие, вопрос, выбирать ход решения, формулировать ответ. • Учить выделять главное, сопоставлять, сравнивать, включать в систему имеющихся знаний, осуществлять самоконтроль и взаимопроверку. • Развивать внимание, память, усидчивость. Тип урока: урок изучения новых знаний и способов действий.
1
Мастер-класса «Кроссенс»
Кроссенс как один из приёмов достижения метапредметных результатов
0
Методические рекомендации по организации проектно-исследовательской деятельности младшего школьника.
В данном материале представлены методические рекомендации по работе над исследовательским проектам .
0
Рабочая программа по русскому языку «Планета знаний» (4 класс)

Титульный лист,пояснительная записка, содержание, УУД, тематическое планирование.

0
Доклад «Формирующее оценивание в начальной школе»
Приемы формирующего оценивания в начальной школе.

Был на сайте очень давно

Миронова Марина Александровна  104

Россия, Ульяновская область, Ульяновск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!