4
М.Е. Салтыков-Щедрин «Гений сатиры»
Методическая разработка по теме: "М.Е. Салтыков-Щедрин «Гений сатиры.»
6
Интерактивный тест: Н.А. Некрасов «Кому на Руси жить хорошо».
Интерактивный тест предназначен для обучающихся 10 класса при изучении темы: Н.А. Некрасов «Кому на Руси жить хорошо». Данный тест в форме игры: «Морской бой» рассчитан на 45 минут.
7
Вводные слова и предложения, стилистическое различие между ними
Цель: обобщение ранее полученных обучающимися знаний о вводных словах и предложениях. Задачи: образовательные: • расширить знания обучающихся о вводных словах; • формировать у обучающихся умения различать вводные слова и члены предложения; • усвоить постановку знаков препинания в предложениях с вводными словами; • формировать языковые компетенции обучающихся; • закрепить навыки правописания. развивающие: • содействовать развитию коммуникативных компетенций; • развивать навыки самоанализа, сопоставления и сравнения; • способствовать развитию мышления, творческих способностей и познавательной
1
Конспект занятия «Поэзия "серебряного века"»
Тема: "Поэзия «серебряного века» . Конспект лекции подходит для обучающихся 11 кл.
2
Герои ранних рассказов М. Горького
Тема:"Герои ранних рассказов М. Горького". Конспект лекции по литературе подходит для обучающихся 7кл., 10 кл.
2
Конспект урока «Изображение русского национального характера в произведениях Н.С. Лескова»
Тема занятия: Изображение русского национального характера в произведениях Н. С. Лескова. Конспект лекции подходит для обучающихся 10 кл.
1
Урок русского языка на тему «Служебные части речи. Союзы»
Урок по русскому Служебные части речи. Союзы.
3
Урок русского языка «Служебные части речи. Союзы»
Служебные части речи. Союзы. Цел урока: систематизирование знания о служебных частях речи, союзах. Задачи урока: Развивающие: • развивать навык грамотной устной и письменной связной речи; • развивать аналитическое мышление, умение систематизировать и обобщать полученные знания с помощью языковых средств; • формировать лингвистическую и языковую компетенцию; • развивать общую культуру, кругозор обучающихся. Воспитательные: воспитывать толерантность к чужому мнению и личную ответственность за выполнение коллективной работы.
1
Домашнее задание по теме фразеологизмы

Домашнее задание по теме фразеологизмы

2
Методическая разработка «М.Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество. Основные мотивы лирики»
Данную методическую разработку можно использовать преподавателям гуманитарных дисциплин и студентам, при изучении темы: «Жизнь и творчество М.Ю. Лермонтова». В ней рассматривается биография писателя, основные темы и мотивы лирики М.Ю. Лермонтова, художественный анализ стихотворений.
1
Урок русского языка на тему «Синтаксис. Сложные предложения»
Методическая разработка по русскому языку по теме «Синтаксис. Сложные предложения»
1
Урок русского языка в 10 классе на тему «Глагол как часть речи»
Методическая разработка урока по теме: «Глагол как часть речи». Цель урока: обобщение и систематизация знаний о глаголе как части речи.Тип урока: урок повторение. Форма урока: дидактическая игра. Оборудование: компьютер, проектор, презентация, карточки.
0
Урок «Обломов и Штольц: сопоставительная характеристика героев (по роману И.А. Гончарова «Обломов»)»

Форма работы: урок-исследование, беседа, анализ художественного текста. Методы обучения: эвристический, объяснительно-иллюстративный. Тип урока: комбинированный.

1
Методическая разработка урока литературы «Роль семьи в романе Л.Н. Толстого "Война и мир"»
Цель: на примере семей Ростовых, Болконских и Курагиных выявить идеал семьи в понимании Л.Н. Толстого. Задачи: 1. Знать текст романа «Война и мир», толстовский идеал патриархальной семьи. 2. Уметь сопоставлять материал и делать выводы, пересказывать материал близко к тексту. 3. Воспитать в студентах чувство уважения к семейным ценностям. Оборудование: записи на доске, портрет писателя, мультимедийный материал.
4
Урок «Публицистический стиль речи. Жанры публицистического стиля»

Тема урока: «Публицистический стиль речи. Жанры публицистического стиля» Цель: обобщение ранее полученныхобучающимися знаний о публицистическом стиле речи. Задачи: образовательные: • познакомить учащихся с лексическими, синтаксическими особенностями публицистического стиля; • формировать языковые компетенции обучающихся в области стилистики; • закрепить навыки правописания.

4
Урок «Публицистический стиль речи» для студентов СПО
Методическая разработка по русскому языку: "Публицистич. Цель: обобщение ранее полученных обучающимися знаний о публицистическом стиле речи. Задачи: образовательные: • познакомить учащихся с лексическими, синтаксическими особенностями публицистического стиля; • формировать языковые компетенции обучающихся в области стилистики; • закрепить навыки правописания. развивающие: • содействовать развитию коммуникативных компетенций; • развивать навыки самоанализа, анализа, сопоставления и сравнения; • способствовать развитию мышления, творческих способностей и познавательной активности студентов.
2
Литературно-музыкальная композиция «От сумасшедших меня отличает то, что я не сумасшедший... » (10 класс)
Методическая разработка предназначена для преподавателей русского языка и литературы, студентов. В методической разработке раскрывается интересные факты из жизни и творчества В.Маяковского и С.Дали.

Был на сайте давно

Ирина  730

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!