0
Меодическая разработка «Диктанты по русскому языку»
Интересные диктанты по русскому языку. Можно использовать, как для обучающихся 7-10 кл., так и для студентов 1 курса.
0
Классный час на тему «Как можно изменить себя?»
Тема: «Как можно изменить себя?» Цели: • активизировать способность учащихся в умении анали¬зировать определенные черты характера; • дать возможность через ситуативные примеры взглянуть на себя стороны; • выявить у себя положительные и отрицательные каче¬ства в поведении; • зародить желание исправить негативные черты характе¬ра и вселить уверенность, что эта работа по самосовер¬шенствованию поможет им в будущем. Форма проведения: Беседа с элементами драматизации.
1
Задания для любознательных
Задания для любознательных. Шарады, загадки, интересный материал по русскому языку.
2
0
Педагогические технологии
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В настоящее время в педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогической технологии. Однако в его понимании и употреблении существуют большие разночтения. Как показывает анализ педагогической литературы, в отечественной науке этот термин употребляется очень широко. Он может обозначать направление дидактики, технологически разработанную систему обучения, систему методов и приемов обучения, наконец, методику и отдельные методы обучения.
3
Методическая разработка мероприятия: М.Е. Салтыков – Щедрин «Я люблю Россию до боли сердечной…»
«Жизнь и творчество М.Е. Салтыкова – Щедрина». В ней рассматривается биография писателя, произведения М.Е. Салтыкова – Щедрина.
4
М.Е. Салтыков-Щедрин «Гений сатиры»
Методическая разработка по теме: "М.Е. Салтыков-Щедрин «Гений сатиры.»
3
Дидактический материал по русскому языку для студентов СПО
Дидактический материал по русскому языку для 10-11 классов.
6
Интерактивный тест: Н.А. Некрасов «Кому на Руси жить хорошо».
Интерактивный тест предназначен для обучающихся 10 класса при изучении темы: Н.А. Некрасов «Кому на Руси жить хорошо». Данный тест в форме игры: «Морской бой» рассчитан на 45 минут.
0
Методическая разработка «Педагогические технологии»
В настоящее время в педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогической технологии. Однако в его понимании и употреблении существуют большие разночтения. Как показывает анализ педагогической литературы, в отечественной науке этот термин употребляется очень широко. Он может обозначать направление дидактики, технологически разработанную систему обучения, систему методов и приемов обучения, наконец, методику и отдельные методы обучения. • Технология - это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве.
7
Вводные слова и предложения, стилистическое различие между ними
Цель: обобщение ранее полученных обучающимися знаний о вводных словах и предложениях. Задачи: образовательные: • расширить знания обучающихся о вводных словах; • формировать у обучающихся умения различать вводные слова и члены предложения; • усвоить постановку знаков препинания в предложениях с вводными словами; • формировать языковые компетенции обучающихся; • закрепить навыки правописания. развивающие: • содействовать развитию коммуникативных компетенций; • развивать навыки самоанализа, сопоставления и сравнения; • способствовать развитию мышления, творческих способностей и познавательной
1
Конспект занятия «Поэзия "серебряного века"»
Тема: "Поэзия «серебряного века» . Конспект лекции подходит для обучающихся 11 кл.
2
Герои ранних рассказов М. Горького
Тема:"Герои ранних рассказов М. Горького". Конспект лекции по литературе подходит для обучающихся 7кл., 10 кл.
2
Конспект урока «Изображение русского национального характера в произведениях Н.С. Лескова»
Тема занятия: Изображение русского национального характера в произведениях Н. С. Лескова. Конспект лекции подходит для обучающихся 10 кл.
3
Литературно-музыкальная композиция «Дети войны» (10 класс)
Внеклассное мероприятие "Дети войны". Цель нашего мероприятия: расширение знаний учащихся о жизни детей военного поколения города Новокузнецка и бывших детей блокадного Ленинграда. Задачи:  воспитать чувства патриотизма и нравственности у подрастающего поколения;  развить у обучающихся чувства гордости и сопереживания за детей военной поры;  развить навыки самостоятельных исследований, творческому труду;  развить интерес и уважения к истории и культуре своей страны. Тип: внеклассное мероприятие. Оборудование: стенгазеты, презентации, магнитофон, компьютер, проектор, экран.
3
Тест по теме «Вводные слова и предложения»
Цель: обобщение ранее полученных обучающимися знаний о вводных словах и предложениях. Задачи: образовательные: • расширить знания обучающихся о вводных словах; • формировать у обучающихся умения различать вводные слова и члены предложения; • усвоить постановку знаков препинания в предложениях с вводными словами; • формировать языковые компетенции обучающихся; • закрепить навыки правописания. развивающие: • содействовать развитию коммуникативных компетенций; • развивать навыки самоанализа, сопоставления и сравнения; • способствовать развитию мышления, творческих способностей и познавательной
1
Фонетика. Фонетические единицы языка (фонемы). Орфоэпия
Лекция по дисциплине: Русский язык и культура речи".
1
Публичное выступление «Основные требования к устной речи выступающего»
Лекция по дисциплине : "Русский язык и культура речи".
1
Лекция на тему «Язык и речь»
Лекция по дисциплине: "Русский язык и культура речи".

Был на сайте давно

Ирина  730

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!