0
План деятельности психолого-педагогического консилиума ДОУ
В статье изложен план деятельности ППк дошкольного образовательного учреждения на предстоящий учебный год.
0
Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации к условиям ДОУ
В презентации представлена информация об особенностях процесса адаптации ребенка раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации
8
Психологическая игра для воспитанников подготовительной к школе группы «В школу с улыбкой»
Игра-квест для детей подготовительной к школе группы с интересными заданиями и неожиданным итогом.
5
Конспект занятия для воспитанников 2–3 года «Лето в деревне»
Одно из занятий рабочей программы «Раз прищепка, два прищепка» была разработана для воспитанников младшего дошкольного возраста. В ходе занятий наравне с развитием мелкой моторики руки происходит подготовка речевого аппарата к произношению труднопроизносимых звуков. Занятия проводятся с подгруппой детей (3-4 ребенка) 2 раза в неделю в течение учебного года. Продолжительность - 10 минут.
4
Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста и их родителей, посещающих центр игрового развития при ДОУ, «Репка»
Занятие «Репка» проводилось педагогом-психологом в рамках реализации программы деятельности центра игрового развития ребёнка «Малышок». Цель программы: обеспечение разностороннего развития детей в возрасте от 1 года до 3 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное и речевое развитие. Цель деятельности педагога-психолога на ЦИПР: укрепление детско-родительских отношений и повышение психолого-педагогической грамотности родителей.
5
Планирование проведения акций для группы коррекционно-развивающего обучения на учебный год
Планирование проведения акций на группе КРО на 2018-2019 учебный год Цели акций — создать благоприятный психологический климат, способствующий эффективному преодолению и профилактике нарушений в речевом и психическом развитии воспитанников, оптимизировать формы общения педагогов с детьми, коллегами, родителями. Задачи: укрепление детско-родительских отношений привлечение родителей к коррекционно-развивающей работе с детьми установление доверительных отношений с родителями
4
Статья «Особенности взаимодействия педагога-психолога с музыкальным руководителем в условиях дошкольной организации»
В статье рассказывается опыт организации взаимодействия педагога-психолога и музыкального руководителя в дошкольной образовательной организации посредством флэш-моба
2
Конспект занятия для воспитанников старшего дошкольного возраста «Крылья матери»
Методическая разработка занятия с воспитанниками детского сада старшего дошкольного возраста.

Был на сайте очень давно

Инна Алексеевна Безрукова  161

педагог-психолог

Россия, Мурманская область, Мурманск

1 подписчик