28
Графический диктант «Новогодняя история»
Большие затруднения в первом классе возникают у детей при обучении письму. Это связано с недостаточной подготовленностью мелкой мускулатуры кисти рук. Поэтому развитию графических навыков уделяется много внимания в дошкольный период.
36
Логопедическое занятие с использованием ЛЕГО-конструирования «Дом, в котором мы живем»
Одно из любимых занятий детей - конструирование, т.е создание из отдельных элементов чего-то целого: домов, машин, мостов и т.д. Конструируя, ребенок развивает мелкую моторику и ручную ловкость.
17
Конспект логопедического занятия с использованием «Конструктор Картинок 2» (1 класс)
Задачи: коррекционно-развивающие: -автоматизировать у детей звук С в слогах, словах, предложениях -развивать дыхание и голос, -развивать фонематический слух и восприятие, -развивать дыхание и голос, -развивать фонематический слух и восприятие
12
Логопедическое занятие с использованием куклотерапии «Дифференциация согласных звуков [З]-[С]» (1–3 класс)
Игра считается одним из самых эффективных способов воздействия на психику ребенка. Метод куклотерапии является одной из ее разновидностей. Она подразумевает тесный эмоциональный контакт ребенка с игрушкой – это может быть театральная постановка с куклой или процесс ее изготовления. В игровой форме кукла помогает в работе со страхами, коррекции поведения, социальной адаптации и других проблемах.
17
Занятие с использованием арт-терапии «Морские обитатели» (1–4 классы)
Арт – терапия – это метод, связанный с раскрытием творческого потенциала индивида, высвобождением его скрытых энергетических резервов и, в результате, нахождением им оптимальных способов решения своих проблем.
13
Конспект занятия по дополнительному образованию «Цветы нам дарят настроенье, и пробуждают вдохновенье…» (1–4 класс)
Научить детей воспринимать природу как неиссякаемый источник творчества и вдохновения, развивать творчество, расширять представления детей об окружающем мире, создавать хорошее настроение
10
Игра «Домино "Составь слово"» (1 класс)
Цель: коррекция слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи.
13
Методическая разработка логопедического занятия-игры «Дифференциация оптически сходных букв п – т» (2–3 класс)
Задачи: Образовательные: - закрепить у детей знания о буквах п - т - учить различать звуки [п]- [ т], буквы п – т на письме. - научить конструировать и реконструировать буквы п, т. Коррекционные: - развитие временных отношений, зрительно-пространственного восприятия, представлений и ориентировки. -развитие зрительного гнозиса и мнезиса. - развитие конструктивной деятельности. - развитие языкового, фонематического анализа и синтеза. - развивать орфографическую зоркость. - развитие умения составлять словосочетания и пр - развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, мыслительных процесс

Была на сайте в этом месяце

Порошина Ольга Анатольевна  16882

Более 20 лет работаю учителем-логопедом, педагог дополнительного образования

Россия, Тамбовская область

37 подписчиков