12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (8)
2

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «БУКВА “А” ВСЕМУ ГОЛОВА»

Особенно важный период в развитии ребёнка в плане развития его речи – дошкольный. Невозможно приобрести навыки общения и сформировать умение строить отношения с окружающим миром без чистой и правильной речи. Овладение правильным звукопроизношением у детей дошкольного возраста заканчивается к 4-5 годам, но в силу ряда причин, иногда, этот процесс затягивается. Развитие речи дошкольника в значительной мере зависит от потребности в пользовании языком и дети, у которых отсутствует чёткая дикция, значительно сложнее выражать свои мысли, общаться не только со сверстниками, но и с взрослыми.

5

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА 2023 – 2024 ГОД

Ведущей целью Федеральной образовательной программы дошкольного образования является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства на основе духовнонравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций. Эта цель реализуется в процессе освоения детьми образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

5

КОНСТРУКТИВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «МАТУШКА – ПЕЧКА»

Современное общество начинает все яснее осознавать, что будущее России и судьбы новых поколений в огромной степени зависят от того, удастся ли нам сохранить и приумножить богатейшее наследие народной культуры. Средством формирования у детей нравственно-патриотических чувств является приобщение детей к народной культуре. Познание самого себя, знание своего народа и умение ценить все народы земли

1

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА 2023 – 2024 ГОД

Ведущей целью Федеральной образовательной программы дошкольного образования является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства на основе духовнонравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций. Эта цель реализуется в процессе освоения детьми образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

0

ПРОГРАММА ЛЕТНЕ-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПЧЁЛКИ» «ЛЕТО! ЛЕТО К НАМ ИДЁТ!»

Жизнь в современном обществе XXI века ставит перед нами много новых проблем и самой актуальной на сегодняшний день является сохранения здоровья. В образовательной области особенно остро стоит эта проблема. Практическая работа, направленная на укрепление здоровья детей путем совершенствования службы здравоохранения, должна приносить ощутимые результаты.
Дата проведения: с 5 июня по 31 августа
Иванова Марина Николаевна 0

2

СЦЕНАРИЙ СОБЫТИЯ – ПРАЗДНИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "РАССКАЗЫ О ЮНЫХ ГЕРОЯХ ВОЙНЫ"

Важной составляющей патриотического воспитания дошкольников является проведение тематических бесед и мероприятий по формированию любви к Отечеству, которая помогает ощутить корни своего рода. Чем раньше ребенок начнет чувствовать свою причастность к Родине, к родной краю, тем скорее у него будет формироваться чувство ответственности за ее будущее, будущее своей страны, своей семьи.

2

Памятка для родителей "Буллинг - это не только про школу"

В последнее время все чаще стали говорить о том, что такое буллинг. Это явление совсем не новое, но лишь недавно эта тема начала подниматься, ее стали обсуждать и уделять ей должное внимание. Буллинг – это серьезная проблема общества.

2

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО РАЗВИТИЯ

Проблема состояние здоровья подрастающего поколения в современных условиях развития вызывает особую озабоченность государства и общества. Только здоровый ребенок может достичь необходимого интеллектуально-познавательного уровня.