12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Климова Елена Викторовна
Обожаю исследовательские проекты. Веду литературный кружок для школьников при детской городской библиотеке им. М. Дудина
Учитель-логопед, Учитель-дефектолог Центр дополнительного образования, Детский сад
Россия, Ленинградская область, Шлиссельбург
|
Публикации (3)
6
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней подгруппе разновозрастной коррекционной группе для детей с ЗПР по теме: «Моя семья».
Занятие проводится с целью формирования у детей правильного представления о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Развития связной речи, логического мышления, внимания, познавательного интереса. Воспитания положительных взаимоотношений в семье.
4
#Окружающий мир #Труд #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Воспитатель #Дефектолог #Студент-практикант #Дошкольное образование
Комплексное коррекционное занятие: «Изготовление образовательной стенгазеты «С Новым годом»
В первой половине занятия вспоминаем традиции празднования Нового года в России, знакомимся с задачей и конструируем. Занятие ведёт дефектолог, воспитатель помогает во всех технических вопросах.
Во второй части занятия окончательно приклеиваем все детали, повторяем отличия Деда Мороза от Санта Клауса и добавляем надпись «С Новым годом!»
6
#Окружающий мир #Технология #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Учитель начальных классов #Дефектолог #Студент-практикант #Дошкольное образование
Комплексное занятие «Изготовление образовательной стенгазеты «МЕБЕЛЬ, конструирование»
Комплексное занятие:
«Изготовление образовательной стенгазеты
«МЕБЕЛЬ, конструирование».
Для разновозрастной коррекционной группы для детей с ЗПР.
Автор: Учитель-дефектолог Климова Е.В.
Цель: Закрепление обобщающего понятия МЕБЕЛЬ.
Задачи:
1. Закрепить обобщающее понятие МЕБЕЛЬ.
2. Развивать абстрактное мышление.
3. Приучать детей работать вместе не конфликтуя.
4. Развивать умение прогнозировать конечный результат и действовать в соответствии с п