12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Климова Елена Викторовна
Обожаю исследовательские проекты. Веду литературный кружок для школьников при детской городской библиотеке им. М. Дудина
Учитель-логопед, Учитель-дефектолог
Центр дополнительного образования, Детский сад
Россия, Ленинградская область, Шлиссельбург
Публикации по разделам

10Методические разработки
2Учебно-дидактические материалы
1Учебно-методические материалы
1Программы
4Публикации
Публикации (3)
6

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней подгруппе разновозрастной коррекционной группе для детей с ЗПР по теме: «Моя семья».

Занятие проводится с целью формирования у детей правильного представления о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Развития связной речи, логического мышления, внимания, познавательного интереса. Воспитания положительных взаимоотношений в семье.
Климова Елена Викторовна 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»

4

Комплексное коррекционное занятие: «Изготовление образовательной стенгазеты «С Новым годом»

В первой половине занятия вспоминаем традиции празднования Нового года в России, знакомимся с задачей и конструируем. Занятие ведёт дефектолог, воспитатель помогает во всех технических вопросах. Во второй части занятия окончательно приклеиваем все детали, повторяем отличия Деда Мороза от Санта Клауса и добавляем надпись «С Новым годом!»

6

Комплексное занятие «Изготовление образовательной стенгазеты «МЕБЕЛЬ, конструирование»

Комплексное занятие: «Изготовление образовательной стенгазеты «МЕБЕЛЬ, конструирование». Для разновозрастной коррекционной группы для детей с ЗПР. Автор: Учитель-дефектолог Климова Е.В. Цель: Закрепление обобщающего понятия МЕБЕЛЬ. Задачи: 1. Закрепить обобщающее понятие МЕБЕЛЬ. 2. Развивать абстрактное мышление. 3. Приучать детей работать вместе не конфликтуя. 4. Развивать умение прогнозировать конечный результат и действовать в соответствии с п