12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (7)
0

Лекционно-практическое занятие «Модель воспитательной системы класса «Дарить огонь души»»

Данное выступление было предназначено для аудитории молодых классных руководителей. Душа каждого человека – зародыш прекрасного цветка, но расцветёт ли она, зависит от духовности воспитания и образования, полученного человеком в семье и школе. И счастливы те люди, в чьей памяти неизгладимый след оставили мудрые слова учителя, те, чья память хранит самые добрые и тёплые воспоминания о любимом классе, родной школе. Школа – это место, где дети получают не только образование, но и где происходит духовно-нравственное формирование ребёнка.

0

Статья «Применение на занятиях внеурочной деятельности разнообразия средств для поддержки интереса и мотивации у учащихся художественно – творческих способностей»

Актуальной проблемой современного образования является развитие творческих способностей. Структура творческих способностей довольно сложна, но все авторы, занимающиеся данной проблемой, отмечают, что ведущими в ней являются воображение, образное мышление. Изобразительная деятельность способствует решению данной задачи.Основной моей целью как педагога для успешной организации работы внеурочной деятельности «Веселый карандаш» является: Создание условий для развития художественно-творческих способностей учащихся.

0

Урок «Жизнь экосистемы»

Цели для учителя Образовательные: повторение, закрепление и углубление знаний о живых участниках круговорота веществ и их взаимной зависимостью; умение выделять цепи питания в экосистемах. Развивающие: развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся; развитие коммуникативных навыков; развитие умения анализировать, делать выводы; развитие логического мышления; развитие речи учащихся; расширение кругозора; развивать умение работать в паре, в группе.

1

Урок «Глагол. Распознавание глагола по вопросам»

Цель данного урока создать условия для формирования у учащихся умения определять часть речи – глагол по его грамматическому признаку (обозначение действия). Тип урока: Урок - проект Методы обучения, используемые на уроке: фронтальная работа, работа в парах, групповая работа, беседа, самостоятельная работа.На уроке активно используется интерактивная доска, наглядные карточки для работы на местах. На уроке идет создание журнала "Глагол". В процессе работы закрепляются знания о глаголе, его морфологических признаках,дети работают в группах, много работают сами, проводят ролевую игру.

0

Статья «Использование технологии укрупнения дидактических единиц на уроках русского языка при изучении темы «Слово» в 1 классе»

В данной статье приводится пример моей работы по системе УДЕ -укрупнение дидактических единиц по русскому языку. Данная технология позволяет за один урок раскрыть не одну тему урока, а целый раздел.В чём преимущества УДЕ? • Сокращение учебного времени. • Общее количество усваиваемой школьником информации возрастает. • Усвоение его происходит всегда с опережением во времени при более высоком качестве усвоения. • УДЕ открывает путь к раскрытию эмоций! Тут же приводится урок по теме «Слово. Написание заглавной буквы в слове. Образование слов.», 1 класс

0

Урок обучения грамоте по теме «Письмо изученных букв»

Педагогическая цель урока: создать условия для закрепления умения писать элементы изученных букв, буквы, предложения. Тип урока: Решение частной задачи. На данном уроке учащиеся совершат путешествие на волшебные планеты. В ходе путешествия в игровой форме дети вспоминают правописание элементов букв, учаться писать слова, предложения, вспоминают правописание сочетаний жи-ши, собственных имен существительных. Урок построен на сюжете сказки "Цветик - семицветик". Ребята выступают в роли эрудитов, исследователей, спасателей, проявляют свои творческие способности.Урок построен с требованиями ФГОС.

2

Урок «Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом с однородными членами и союзами и, а, но»

Данный урок является уроком закрепления полученных знаний по теме "Простые и сложные предложения". На уроке используются следующие методы и приемы: Методика и эффективность использования на уроке ИКТ, наглядности коллективный, индивидуальный, групповой метод. На уроке формируется представление о видах предложений и умений разграничивать простые и сложные предложения, закрепление навыка выполнять синтаксический разбор предложения. У учащихся формируется развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся; развитие коммуникативных навыков; развитие умения анализировать.