12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Фролова Надежда Михайловна
Высшая категория и стаж работы немаленький))) Люблю свою работу!
Астрономия, Физика
Учитель, Классный руководитель
Школа
Россия, Иркутская область, р.п.Чунский
Публикации по разделам

7Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
8Учебно-методические материалы
2Программы
2Публикации
Публикации (20)

30

Влияние средств массовой информации на агрессивное поведение подростков (6–11 класс)

Не секрет, что современные дети много времени проводят в интернете. Об этом много говорят и пишут. Говорим и мы, классные руководители о данной проблеме на родительских собраниях. Данная презентация может быть полезна классным руководителям.

22

Фрагмент урока на тему «Молекулы» (Физика, 7 класс)

Важное место в воспитания познавательного интереса у школьников к физике являются игры. Игра позволяет в достаточно короткие сроки обеспечить усвоения учащимися знаний, умений и навыков, необходимых при усвоении и закреплении законов физики. Интерес к игровым формам обучения объясняется тем, что в обществе назрела необходимость в формировании разносторонней личности, а игры (как и все игры вообще) являются средствами проблемного обучения, направлены именно на это. 7 класс – старт изучения нового и сложного предмета. Познавательный интерес нужно признать одним из самых значимых факторов

25

Урок физики для 8 класса по теме «Работа электрического тока»

Урок разработан в рамках системно- деятельностного подхода в обучении и воспитании учащихся, что соответствует задачам новых ФГОС. Урок направлен на усвоение не только предметного содержания (частные предметные результаты), но и овладение метапредметными умениями. Учащиеся осваивают способы действий, которые будут актуальны не только в учебно-познавательной деятельности, но и в реальной жизни.Практическое применение материала поможет полнее усвоить материал. Технологическая карта урока.

11

Компетентностно-ориентированные задачи по физике

В рамках перехода школ на ФГОС появилась необходимость нового подхода к образовательному процессу КОЗ – компетентностно - ориентированные задания - это задания, которые имеют и учебное, и жизненное обоснование, не вызывают у думающего ученика безответного вопроса: « А зачем мы это делаем?».


23

Исследовательский проект по физике «Полёт воздушного шара в бытовых условиях»

Дорогие коллеги! Скоро наши дети будут сдавать экзамен по физике в соответствии с требованиями ФГОС. Ученикам будет предложена работа -проект,который они должны выполнить в присутствии экспертов,которые по результатам работы учеников заполнят оценочные листы (прилагаются).Примерный проект был одобрен на курсах повышения квалификации в г. Иркутске.

15

Статья на тему «Эвристические методы и приёмы в рамках "Технологии полного усвоения"»

Урок - главная составляющая учебного процесса в школе. В работе «Технология полного усвоения на уроках физики» я определила для себя ряд вопросов:  Как сделать урок эффективным?  Как добиться полного усвоения курса физики всеми учащимися?  Как организовать деятельность учащихся на уроке, чтобы мои ученики стали субъектами обучения и могли самостоятельно добывать знания.  Как строить урок на исследовательском уровне…


12

Презентация по физике «Тепловые двигатели и их влияние на окружающую среду» (8, 10 классы)

Заканчивая тему «Тепловые явления» провожу урок-конференцию по охране окружающей среды. Данная презентация подводит итог изучаемой темы и вызывает интерес учащихся.


11

Презентация «Синквейн на уроках физики» (Для учеников 8 класса)

Написание синквейна является формой творчества, требующей от учеика умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать. Относительная простота построения синквейна позволяет быстро получить результат. Эта работа требует вдумчивой рефлексии, основанной на богатом понятийном запасе, а также развитого образного мышления. Метод эффективен как при работе с отстающими, так и при работе с одарёнными детьми. Каждый ребёнок имеет реальную возможность стать успешным, почувствовать радость от процесса познания.

24

Классный час «История и происхождение школьной формы»

Вопрос о школьной форме сейчас актуален почти для всех школ. Предлагаю подборку материала к дискуссии на классном часе : Какая форма должна быть в школе и надо ли она?