12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Мелашенко Людмила Васильевна
методист во УВР, педагог дополнительного образования МКУДО "ЦРТДЮ" Каменского муниципального района Воронежской области.Стаж работы-30 лет. Высшая квалификационная категория.
Другой предмет Педагог дополнительного образования, Методист Центр дополнительного образования
Россия, Воронежская область, Каменка
|
Публикации (6)
3
#Методические разработки #Мастер-класс #Все учителя #Методист #Педагог дополнительного образования #Социально-педагогическое #Дополнительное образование
Мастер-класс «Мотивация познавательных интересов у обучающихся с различными учебными возможностями»
Мотивация обучения - это общее название для процессов, методов, средств побуждения учащихся к продуктивной познавательной деятельности, к активному освоению содержания образования. Мотивация строится на интересе.
Над проблемой развития мотивационной сферы обучающихся трудились многие отечественные и зарубежные педагоги и психологи. Актуальна эта тема и в наше время. Учиться должно, быть всегда интересно!
2
#1 класс #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Социально-педагогическое #Дополнительное образование
Квест-игра «Времена года»
Достоинством квест - игры является создание атмосферы игры, эксперимента и творчества. Актуальность данного занятия в том, что позволяет расширить, обогатить, систематизировать и творчески применить знания детей о сезонных изменениях в разные времена года.
1
#ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Педагог дополнительного образования #Социально-педагогическое #Дополнительное образование
Семинар - практикум для педагогов на тему: «Формы общения педагогов с родителями»
У педагогов и родителей есть единые задачи: сделать все, чтобы дети росли счастливыми, активными, здоровыми, жизнелюбивыми, общительными, чтобы они стали гармонически развитыми личностями.Трудностей в организации общения с родителями много, но педагог, компетентный в сфере общения с родителями, понимает, зачем нужно общение, и каким оно должно быть, знает, что необходимо, чтобы общение было интересным и содержательным, и, главное, активно действует.
1
#Методические разработки #Мастер-класс #Методист #Педагог дополнительного образования #Социально-педагогическое #Дополнительное образование
Мастер-класс «Мотивация познавательных интересов у обучающихся с различными учебными возможностями»
Над проблемой развития мотивационной сферы обучающихся трудились многие отечественные и зарубежные педагоги и психологи. Актуальна эта тема и в наше время. Учиться должно, быть всегда интересно!
Важнейший вопрос который стоит перед учителем "Как мотивировать обучающихся? Как заинтересовать их ?" -ответ на эти вопросы в предложенном мастер-классе
1
#Методические разработки #Занятие #Методист #Педагог дополнительного образования #Социально-педагогическое #Дополнительное образование
Занятие «Позитивная волна в моей жизни»
Профессия педагога – одна из наиболее энергоемких. Для ее реализации требуются огромные интеллектуальные, эмоциональные и психические затраты.Такая ситуация достаточно быстро приводит к эмоциональному истощению педагогов, известному как «синдром эмоционального выгорания». В последние годы проблема сохранения психического здоровья педагогов стала особенно актуальной.
1
#1 класс #Публикации #Применение технологий #Педагог дополнительного образования #Дополнительное образование
Статья «Методика организации и руководства сюжетно-ролевыми играми детей дошкольного возраста»
Сюжетно - ролевые игры имеют большое значение в психическом развитии ребенка, они развивают произвольное внимание, память. Правила, обязательные при проведении игры, воспитывают у детей умение контролировать свое поведение, ограничивать свою импульсивность, способствуют тем самым формированию характера. Во время совместной игры со сверстниками дети учатся общению, умению учитывать желания и действия других, отстаивать свое мнение, умению настоять на своем, а также совместно строить и реализовывать планы. Исполняя различные роли, ребенок начинает охватывать все стороны различных видов деяте