0
Конспект беседы по профилактике вредных привычек с использованием ассоциативных метафорических карт
В процессе беседы школьники знакомятся с разновидностями вредных привычек, мерами, направленными на их профилактику, негативное воздействие на физическое и психическое здоровье человека, способы борьбы с вредными привычками. Практические упражнения направлены на осознание имеющихся проблем, формирование навыка правильной коммуникации.
3
Конспект занятия «Профилактика девиантного поведения» с использованием метафорических ассоциативных карт» (7–11 класс)
Цель данного занятия: помочь подросткам узнать свои сильные и слабые стороны и научиться их использовать, развитие подростка как личности, развитие коммуникативных навыков.
1
Статья на тему «Роль семьи в предупреждении и профилактике правонарушений»
В статье раскрываются основные причины возникновения девиантного поведения у детей, роль родителей в формировании девиаций, межведомственное взаимодействие всех субъектов профилактики в предупреждении правонарушений несовершеннолетних.
4
Буклет на тему «Акция "Синяя лента"»

В буклете предоставлена информация об акции "Синяя лента", история возникновения акции, краткая информация о видах жестокого обращения с детьми, правила поведения детей в ситуациях, угрожающих их жизни и здоровью.

4
Тренинг по профилактике синдрома эмоционального выгорания педагогов с использованием метафорических ассоциативных карт
Тренинг направлен на профилактику синдрома хронической усталости и профессионального выгорания педагогов, способствует самопознанию, личностному самораскрытию, поиск ресурсов.
8
Буклет «Правила безопасного поведения детей на железной дороге»

Работа содержит правила поведения детей на железной дороге.

3
Психологическое занятие с детьми, пережившими психотравмирующую ситуацию (6–7 класс)
Цель: Развитие приемов и способов поведения, обеспечивающих социальную адаптацию и преодоление психотравмирующих условий. Задачи: 1. Развитие межличностного доверия. 2. Обучение детей способам релаксации (мышечные, дыхательные, вербальные). 3.Развитие навыков невербального выражения и восприятия. 4.Развитие умения быть “другим”. 5.Развитие умения раскрываться. 6.Информирование детей о связи между мыслями, чувствами и поведением как механизме формирования негативных переживаний.

Была на сайте давно

Полякова Елена Федоровна  397

Россия, Московская область, Павловский Посад

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!