3
Алгоритм создания текста описания с помощью речевых моделей для учащихся-мигрантов с родным нерусским языком
Данная разработка поможет подготовить к устному собеседованию (задание 3) учеников, имеющих проблемы со словарным запасом, построением текста, а также родным нерусским языком.
8
Урок русского языка «Лексикология и фразеология как разделы лингвистики» (10 класс)
Цель: Систематизировать изученное в разделе «Лексикология и фразеология». Задачи: 1. Проработать основные понятия урока; 2. Выяснить, как лексические средства языка работают в текстах художественного стиля; 3. Разобрать понятие «лексическая норма» на примере паронимов; 4. Воспитывать уважение к языку, как культурному наследию и важнейшему достоянию народа.
10
Мастер-класс для НПК педагогов «Мир в капле воды. Технология работы "клоуз-тест" на уроках русского языка»
Мастер-класс представляет собой описание технологии "клоуз-тест" на уроке русского языка. Подробно разбирается как сама технология, так и эффективность её применения на уроках обучения анализу текста.
8
Программа по учебному предмету «Родной язык» в 5–9 классе очно-заочной формы обучения
Программа учебного предмета «Русский родной язык» разработана для функционирующих в субъектах Российской Федерации образовательных организаций, реализующих наряду с обязательным курсом русского языка‚ изучение русского языка как родного языка обучающихся. Содержание программы ориентировано на сопровождение и поддержку основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации, и направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования по русскому языку, заданных соответствующим федеральным государственным
4
Рабочая программа «Русская литература» в 5–9 классе очно-заочной формы обучения
За основу рабочей программы по предмету «Родная (русская) литература» мною взята примерная программа «Литературная Сибирь», опубликованная на сибирском литературном портале имени Владислава Ляхницкого, которая полностью соответствует требованиям ФГОС. Данная программа составлена на основе лучших образцов Сибирской литературы, с учетом возрастных особенностей восприятия художественных произведений, способных вызвать интерес к чтению и оказать позитивное влияние на личность ученика. Также программа учитывает доступность литературных текстов на бумажных и электронных носителях, наличие литературн
6
Урок добра «Самая главная ценность на земле» (5–8 класс)
Классный час по теме «Самая главная ценность на земле» предназначен для проведения в средних классах. Цель: приобщение учащихся к вечным ценностям, формирование личности через развитие представлений о добре. Форма проведения: беседа с использованием видеоматериалов и средств мультимедиа. Рекомендации: задействовать учащихся в чтении стихов, притчи (возможна инсценировка или чтение по ролям ) и цитат.
7
Лингвистический анализ текста «Подготовка к подробному изложению»

Урок русского языка разработан с учетом специфики учреждения, в котором я работаю: школа при колонии для взрослых. Учащиеся, чаще всего, имеют существенные пробелы в образовании, низкий уровень базовых знаний и умений, психологические проблемы коммуникативного характера. Также данный материал может быть полезен для обучения подробному изложению в 5-6 классах.

8
Классный час в старших классах «День славянской письменности и культуры»
Данное занятие разработано для учащихся старших классов. Можно проводить его в формате классного часа или внеклассного мероприятия. Рекомендуется в качестве соведущих (или ведущих) привлечь учеников. Если позволяет время и условия, можно дополнительно организовать просмотр документального фильма «Евангелие от Кирилла и Мефодия». Цель: Ознакомить учащихся с деятельностью просветителей Кирилла и Мефодия, созданием славянской письменности; дать представление о роли письменности в становлении древнерусской культуры, формирование уважения к истории и культуре славянских народов.
9
Технологическая карта урока литературы по произведению И. Бунина «Темные аллеи»
Технологическая карта урока с пояснительной запиской, матрицей, УУД, приложениями, самоанализом. Цели:создать условия для проникновения в художественный мир Бунина, понимания сути приемов его творчества, своеобразия поэтики и философии. Обучение анализу и интерпретации художественного произведения, выражению своего отношения к прочитанному произведению.
10
Эссе на тему «Моя педагогическая философия»
Для чего человек приходит в педагогику? Как происходит осознание того, чему и зачем мы учим детей? Какое место в работе педагога занимает любовь к детям? Осознавая эти простые истины мы приходим к пониманию сущности профессии педагога.

Была на сайте в этом месяце

Репп Валентина Валерьевна  1609

Учитель русского языка и литературы. В образовании с 2002 года. Работаю в вечерней школе при исправительной колонии.

Россия, Новосибирская область, Новосибирск

3 подписчика