12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Брюхова Елена Владимировна
Все годы своей педагогической деятельности я работаю с детьми, которым нужна особая помощь. Стаж работы более 35 лет.
Учитель начальных классов, Руководитель методического объединения Школа
Россия, Челябинская область, Снежинск
|
Публикации (3)
4
#3 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Логопед #Школьное образование #УМК «Школа России» #Любой УМК
«Реализация системного подхода в обучении младших школьников созданию письменных текстов разных типов (повествование, описание, рассуждение)» на примере обучающего изложения «Алешина яблоня» по учебнику русский язык, 3 класс, Т. Г. Рамзаевой.
Опираясь на статью И.В.Фёдоровой «Проблема подбора текстов для обучения написанию изложения» считаю, что данный текст соответствует предъявляемым требованиям. А именно:
• текст ценный и в воспитательном, и в образовательном отношении;
• текст доступный и интересный детям, не перегружен новыми для них трудными словами и оборотами речи;
• текст несложный по композиции ( усложнённый тип предложения встречается в последней части текста).
1
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Русский язык #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
План проведения Декады по русскому языку
Планирование предметной декады по русскому языку "Благодарить всегда готовы Великое Русское Слово".
3
#1 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Учитель начальных классов #Психолог #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Конспект группового коррекционного – развивающего занятия на тему «Путешествие по планетам», 1 класс, учащиеся с речевыми нарушениями
Мои ученики – особая категория учащихся с ограниченными возможностями здоровья – это дети со стойкими тяжёлыми речевыми нарушениями всех структурных компонентов речи: от языковых до смысловых. Как учитель-дефектолог на своих коррекционных занятиях я продолжаю работать над развитием связной речи учащихся. На данном занятии использую стихотворные «дорожки», которые помогают учащимся настроиться на урок, активизировать своё внимание, а в дальнейшем внимательно слушать, понимать и выполнять задание. Мои ученики – особая категория учащихся с ограниченными возможностями здоровья.