12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Брюхова Елена Владимировна
Все годы своей педагогической деятельности я работаю с детьми, которым нужна особая помощь. Стаж работы более 35 лет.
Учитель начальных классов, Руководитель методического объединения
Школа
Россия, Челябинская область, Снежинск
Публикации (3)
4

«Реализация системного подхода в обучении младших школьников созданию письменных текстов разных типов (повествование, описание, рассуждение)» на примере обучающего изложения «Алешина яблоня» по учебнику русский язык, 3 класс, Т. Г. Рамзаевой.

Опираясь на статью И.В.Фёдоровой «Проблема подбора текстов для обучения написанию изложения» считаю, что данный текст соответствует предъявляемым требованиям. А именно: • текст ценный и в воспитательном, и в образовательном отношении; • текст доступный и интересный детям, не перегружен новыми для них трудными словами и оборотами речи; • текст несложный по композиции ( усложнённый тип предложения встречается в последней части текста).


3

Конспект группового коррекционного – развивающего занятия на тему «Путешествие по планетам», 1 класс, учащиеся с речевыми нарушениями

Мои ученики – особая категория учащихся с ограниченными возможностями здоровья – это дети со стойкими тяжёлыми речевыми нарушениями всех структурных компонентов речи: от языковых до смысловых. Как учитель-дефектолог на своих коррекционных занятиях я продолжаю работать над развитием связной речи учащихся. На данном занятии использую стихотворные «дорожки», которые помогают учащимся настроиться на урок, активизировать своё внимание, а в дальнейшем внимательно слушать, понимать и выполнять задание. Мои ученики – особая категория учащихся с ограниченными возможностями здоровья.