1
Работа с наглядно-дидактическими материалами в курсе сольфеджио на начальном этапе обучения (из опыта практической деятельности)
Цель данной работы: помощь учащимся 1-го класса (по 7-8 летней программе) в изучении и запоминании интервалов и трезвучий и их слуховой дифференциации через использование наглядно-дидактических материалов. В данной работе делается акцент на развитие музыкально-слуховых представлений при изучении обозначенных тем.
5
Квест-викторина по теме «Композиторы "Могучей кучки"» (6 класс)
Квест-викторина по теме «Композиторы «Могучей кучки» предназначена для промежуточной аттестации учащихся по учебному предмету «Музыкальная литература» дополнительных общеразвивающих общеобразовательных программ, реализуемых в ДМШ и ДШИ
1
Использование современных образовательных технологий на уроках музыкальной литературы (на примере разработки и апробации образовательного квеста)

Методическая разработка представляет собой описание опыта автора, связанного с проектированием и апробацией технологии образовательного квеста в курсе музыкальной литературы в ДМШ и ДШИ.

2
Учебное пособие «Из истории нотной записи»
Учебное пособие «Из истории нотной записи» представляет собой материалы для дополнительного чтения по курсу музыкально-теоретических дисциплин (теория музыки, сольфеджио, музыкальная литература) для ДШИ и ДМШ.
1
Контрольная работа по зарубежной музыкальной литературе «Музыкальная культура V–XVIII веков»
Данная контрольная работа предназначена для промежуточной аттестации учащихся по учебному предмету «Музыкальная литература» дополнительных общеразвивающих общеобразовательных программ, реализуемых в ДМШ и ДШИ (проверка усвоения изученного материала по курсу зарубежной музыкальной литературы). Темы, подлежащие контролю - музыкальная культура средневековья, музыкальная культура эпохи Возрождения, музыкальная культура эпохи барокко.
2
Конспект открытого урока по слушанию музыки «Музыкальные инструменты-предшественники фортепиано»

Цель урока - изучение и первичное закрепление новых знаний по клавишным инструментам (клавикорд и клавесин).

1
Статья «Методические рекомендации по обобщению и систематизации педагогического опыта»
Данная работа представляет собой методические рекомендации педагогам по обобщению и систематизации педагогического опыта. Методические рекомендации раскрывают содержательную сторону основных этапов работы по изучению, обобщению и распространению передового педагогического опыта, практические рекомендации по его описанию.

Была на сайте очень давно

Разова Е.Г.  540

Россия, Новосибирская область, Новосибирск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!