5
Занятие с использованием ТРИЗ-технологий
Название игры: «Лесенка» Предмет: логопедия Тема: «Игра с элементами ТРИЗ-технологий» Аудитория: младшие школьники Цель: выявление надсистемных связей
7
Лэпбук «Логовичок»

Название лэпбука: Логовичок. Предмет: логопедия. Тема: грамота. Аудитория: учащиеся 1 класса.

4
Комплект дидактических карточек по логопедии для старшего дошкольного возраста
Дисциплина: логопедия. Тема: различение оппозиционных звуков. Рекомендуемый класс/возраст: от 5 лет. Цель – профилактика акустической дисграфии.
12
Дидактическая настольная печатная игра «Пирамида» (1–4 класс)
Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую дидактическую настольную печатную игру Пояснительная записка Название: «Пирамида». Цель: обучение звукобуквенному анализу слов. Задачи: 1. Развитие умения делить слово на буквы; 2. Развитие умения делить на слоги; 3. Развитие фонематического анализа; 4. Развитие фонематических представлений.
8
Лэпбук «Развивашка для умняшки»
Название: «Развивашка для умняшки». Предмет: окружающий мир, ФЭМП. Тема: «Развитие моторики, познавательной активности и восприятия» Аудитория: дети младшего дошкольного возраста.
4
Речевая карта и анкета родителя

Логопедическое обследование учащегося, зачисленного на логопедические занятия.

3
Наглядный материал в коррекционном обучении» Название: LEGO-конструирование
Всероссийский конкурс для педагогов коррекционного обучения на лучшую методическую разработку «Наглядный материал в коррекционном обучении» Пояснительная записка Название: LEGO-конструирование Дисциплина: логопедия Тема: обучение грамоте Аудитория: дети в возрасте от 6 до 8 лет Тип занятия: групповое, индивидуальное Требуемые для работы знания и умения ребенка: для первого упражнения ребенок должен быть готов к освоению букв алфавита, для последующих - знать все буквы.
3
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося 1 класса с ОВЗ.

9
Индивидуальная рабочая программа коррекционно-развивающих логопедических занятий (1 класс)

Министерство образования Нижегородской области Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение школа № 1 Индивидуальная рабочая программа коррекционно-развивающих логопедических занятий для учащегося 1 класса ____________________________________________________ (фио) Логопедическое заключение: дизартрия, ОНР III уровня при ДЦП Учитель-логопед: Черкунова Анна Дмитриевна г. Кулебаки 2018 – 2019 учебный год.

5
Авторское дидактическое пособие «Цветы на полке»
Цель: обучение пониманию и правильному употреблению предлогов К, НАД, ПОД, МЕЖДУ, ПЕРЕД и ПОСЛЕ. Аудитория: дети в возрасте 6 лет.

Была на сайте очень давно

Черкунова Анна Дмитриевна  455

Я работаю учителем-логопедом в общеобразовательной школе, но по призванию всё же дошкольный логопед-дефектолог. Поэтому в сфере моих интересов - вызывание речи у детей с ранним детским аутизмом и сенсомоторной алалией.

Россия, Нижегородская область, Кулебаки

2 подписчика