Авторское дидактическое пособие «Цветы на полке»

5
0
Материал опубликован 5 October 2018 в группе

Всероссийский конкурс для логопедов и дефектологов

«Авторское дидактическое пособие»

Пояснительная записка

Название: «Цветы на полке».

Цель: обучение пониманию и правильному употреблению предлогов К, НАД, ПОД, МЕЖДУ, ПЕРЕД и ПОСЛЕ.

Задачи:

Развитие понимания речи;

Расширение и уточнение словарного запаса по теме «Домашние цветы»;

Уточнение понятий «высокий-низкий, крупный-мелкий»;

Обучение ориентации в двухмерном пространстве;

Обучение правильному употреблению предложно-падежных конструкций;

Обучение правильному употреблению падежных окончаний слов.

Правила использования:

Педагог перед ребенком кладет изображение полок для цветов и дает один горшок с цветком.

Педагог: «Маша, сегодня мы с тобой будем расставлять цветы на эти полки. Вот тебе один цветок. Ты знаешь, как он называется?»

Маша: «Гербера»

Педагог: «Молодец, этот цветок называется гербера. Поставь его на верхнюю полку (на нижнюю, на вторую и т.д.)»

После выполнения даем еще один цветок: «Маша, поставь это цветок к первому. Где у тебя оказался этот цветок: перед или после первого горшка?»

Далее педагог дает ребенку другие цветы с просьбой поставить их перед, после, под, над и между уже поставленными на полку горшками. После того, как все цветы расставлены, педагог спрашивает, где находится каждый цветок относительно любого им выбранного.

Список материалов: белая бумага (2 листа), ножницы, цветной принтер, листы для ламинирования, ламинатор, картинки цветов и этажерки из сети интернет.

Аудитория: дети в возрасте 6 лет.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.