12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Черкунова Анна Дмитриевна455 Я работаю учителем-логопедом в общеобразовательной школе, но по призванию всё же дошкольный логопед-дефектолог. Поэтому в сфере моих интересов - вызывание речи у детей с ранним детским аутизмом и сенсомоторной алалией. Россия, Нижегородская обл., Кулебаки Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Комплект дидактических карточек
Всероссийский конкурс
для воспитателей и учителей начальных классов
на лучший комплект дидактических карточек
Пояснительная записка
Дисциплина: логопедия.
Тема: различение оппозиционных звуков.
Рекомендуемый класс/возраст: от 5 лет.
Цель – профилактика акустической дисграфии.
Задачи:
развитие фонематического слуха;
развитие умения слышать глухой и звонкий звук;
развитие умения выделять искомый звук на фоне слова.
Рекомендуемый тип занятия: изучение нового материала, закрепление изученного материала.
Требуемые для работы знания и умения ребёнка: ребенок должен выделять искомый звук на фоне звукового ряда и слога.
Ожидаемые результаты: ребенок научится различать на слух оппозиционные фонемы, отличающиеся наличием/отсутствием голоса.
Инструкция по использованию карточек
Правила и варианты работы с карточками:
2 вариант игры. Работаем над дифференциацией звуков, к примеру, С и Ш. Ребенок называет звук и раскладывает карточки под буквами.
3 вариант игры. Если играем с группой детей, то у каждого участника своя буква. При использовании всех карточек ход игры прежний.
Количество времени, отведенное на работу с карточками: по нормам СанПиН для каждого возраста соответственно.