12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (10)
6
КОНСПЕКТ ООД ПО познавательно - исследовательской деятельности В группе дошкольного возраста №3 с(3 до5 лет) «Невидимый воздух»
Познакомить детей со свойствами воздуха.
2
КОНСПЕКТ ООД ПО познавательно - исследовательской деятельности В группе дошкольного возраста №3 с(3 до5 лет) «Дождь идет»
Познакомить детей с причинами возникновения дождя, со способами его изображения.
4
Конспект ООД По ознакомлению с окружающим В ГРУППЕ дошкольного возраста 3 с (3 до5 лет) Тема: « Знакомство с театром»
Познакомить детей с понятием театр.
3
Конспект занятия В области «Коммуникация» развитие речи посредством театрализованной деятельности в средней группе.
Тема: « Дружно, весело с охотой быстро справимся с работой».
Программное содержание:
- строить ролевой диалог
- учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью
- учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств, ориентироваться детей в пространстве группы
- развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки
- развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству
- воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения
- воспитывать доброжелательность, желание придти на помощь
2
Конспект занятия ознакомление с окружающим в средней группе. Теме «Транспорт»
• Формировать представление о транспорте и его видах.
• Дать информацию об истории появления транспорт
• Развивать умения выделять отличительные признаки предметов и объединять их в группы по существенным признакам.
2
Конспект ООД «Посадка лука» в средней группе.
Расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растения (почва, влага, тепло и свет). Дать элементарные понятия о природных витаминах.
1
Конспект OOД по ознакомлению дошкольников с художественной литературой в старшей группе Рассказ Е. Чарушина «Лисята»
Цель: учить слушать, понимать, извлекать информацию из прочитанного произведения
Задачи:
-Закреплять умения отвечать на вопросы воспитателя по содержанию прочитанного художественного произведения;
-Формировать умения воспринимать содержание художественного произведения;
-Учить детей сопереживать, выражать свое отношение к героям, вызывать эмоциональный отклик;
-Развивать связную речь, логическое мышление, концентрацию внимания, двигательную активность, воображение;
-Воспитывать интерес к чтению художественной литературы.
2
Сказка «Колобок на улице города»
Актуализировать знания детей о правилах дорожного движения;
Уточнить знания детей о назначении светофора и работе полицейского;
Продолжать знакомить с понятиями «улица», «дорога» и элементарными правилами пове¬дения на улице;
Познакомить со знаком дорожного движения «Пешеходный переход»;
Продолжать учить различать проезжую часть дороги, тротуар;
Воспитывать осознанное отношениекнеобходимостисоблюдения правил дорожного движения.
3
Конспект организованной образовательной деятельности в области «Познавательное развитие» по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Электроинструменты»
- формировать знания детей об электроинструментах и их использовании в работе;
- закрепить умение детей узнавать рабочие инструменты по иллюстрациям,
изображению мастера использующего эти инструменты;
3
Конспект организованной образовательной деятельности в области «Познавательное развитие» по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Молоток и гвозди»
Формировать у мальчиков умение забивать гвозди в деревянную поверхность и вынимать их при помощи плоскогубцев;
- развивать творческое мышление, воображение, память, внимание;
- воспитывать в мальчиках чувство гордости за мужское предназначение и желание заниматься мужской работой;