12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Петрович Карина Александровна
Другой предмет
Педагог-психолог
Детский сад
Россия, Республика Крым, Джанкойский район, с. Майское
Публикации (8)


0

Мелкая моторика рук «Вырежи круг»

Цель: выявление уровня развития тонкой моторики пальцев рук. Процедура проведения. Ребенку предлагают вырезать круг между двумя линиями — внешней и внутренней. Он должен постараться, чтобы круг получился ровный. Психолог может сделать надрез, показав, как нужно будет работать.

1

Доклад на тему «Адаптация – как игра!»

Цель — расширить и структуриро¬вать имеющиеся у педагогов знания о работе с детьми 2—3 лет в пери¬од адаптации. Материалы: мягкие мячики (по 5-6 штук для каждого участника), доска, мел, собачка, мяч, бумага, ручки, бейджики.


1

Проект "Давайте жить дружно"

Тема проекта: «Давайте жить дружно!» Цель: предотвратить факты жестокого обращения и/ или насилия над несовершеннолетними в образовательной организации и семье. Задачи: 1. Знакомить в игровой форме с правами детей воспитанников младшего дошкольного возраста , расширять представления по теме у воспитанников старшего дошкольного возраста; 2. Организовать информационно - методическое сопровождение для педагогов, родителей по профилактике насилия и жестокого обращения; 3. Оказать помощь родителям по формированию устойчивых взглядов на воспитание без насилия, доброжелательное отношение в семь


1

Родительское собрание «Готовность детей к обучению в школе», 1 класс

Цель: повышение психологической компетентности родителей в вопросах подготовки ребенка 6-7 лет к обучению в школе. Задачи:  Познакомить родителей с понятием "психологическая готовность к школе";  Познакомить с методами поддержки ребенка в важные моменты его жизни.


0

Родительское собрание «Воспитание и любовь!»

Цели: 1. Выявить особенности взаимоотношений между детьми и родителями; 2. Помочь родителям проанализировать свое родительское поведение, заострить внимание на положительных моментах воспитания ребенка, формах проявления любви к нему; 3. Опрос детей: «За что вы любите своих родных: маму, папу? Практическое задание для родителей. 4. Способствовать гармонизации детско – родительских взаимоотношений. Задачи: • Рассмотреть положительные и отрицательные моменты воспитательного воздействия родителей на ребенка. • Довести до сознания родителей необходимость проявления своей безусловной родительской любви.