12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Панкратова Елена Владимировна
учитель начальных классов коррекционной школы. Работаю с детьми с глубокой умственной отсталостью и тяжелыми множественными нарушениями развития. У детей отсутствует вербальная речь, поэтому сфера моих интересов - освоение альтернативной коммуникации.
Учитель начальных классов Школа
Россия, Пермский край, Кизел
|
Публикации (3)
8
#Публикации #Статья #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
ТЕХНОЛОГИИ РЕГУЛЯЦИИ ПРОЦЕССОВ СОЦИАЛИЗАЦИИ И АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ.
Дети с ТМНР имеют сложные комплексные врожденные нарушения моторного, сенсорного и психического развития, вследствие чего полностью или частично зависит от помощи окружающих. Как адаптировать их к жизни в социуме и привить элементарные навыки самообслуживания? Об опыте работы.
16
«Особенности обучения детей с глубокой умственной отсталостью и тяжелыми множественными нарушениями развития»
В статье рассказывается об опыте обучения детей с глубокой умственной отсталостью и тяжелыми множественными нарушениями развития.
9
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ И ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ.
Опыт освоения альтернативной коммуникации с детьми с ГУО и ТМНР