12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Панкратова Елена Владимировна
учитель начальных классов коррекционной школы. Работаю с детьми с глубокой умственной отсталостью и тяжелыми множественными нарушениями развития. У детей отсутствует вербальная речь, поэтому сфера моих интересов - освоение альтернативной коммуникации.
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Пермский край, Кизел
Публикации по разделам

4Методические разработки
9Учебно-дидактические материалы
5Учебно-методические материалы
1Программы
4Публикации
Публикации (9)
12

Учебно-дидактическое пособие "Девочки и мальчики развивают пальчики"

В учебно-дидактическом пособии "Девочки и мальчики развивают пальчики" собраны пальчиковые игры и упражнения для развития мелкой моторики и формирования графомоторных навыков. В нее также включены задания на элементарный счет, сравнение, соотнесение, сортировку предметов/объектов. Пособие нужно распечатать и заламинировать, а детали приложения вырезать и прикреплять на липучки. Пособие яркое, привлекательно для детей, удобно в практическом применении.


1

Книга по формированию представлений об окружающем предметном мире "Что из чего сделано?"

В пособии представлены дидактические игры на группировку предметов по признаку того, из какого материала они сделаны и кратко дана методика ознакомления со свойствами изучаемых материалов:мягкий/ твердый, упругий, хрупкий, прозрачный/непрозрачный, легкий/тяжелый, тонет/не тонет в воде, горит, рвется, мнется.

11

Учебно-дидактическое пособие по сказке "Красная Шапочка"

УДП "Красная шапочка". Книжка не только знакомит ребенка с содержанием сказки, но и включает разнообразные задания на развитие логического мышления, группировку предметов, а также графические упражнения.

8

Дидактическая игра "Продукты и блюда"

Учебное пособие для детей с ГУО и ТМНР для предмета «Домоводство» Основная цель: формировать представление о продуктах питания и блюдах, которые можно из них приготовить.

16

Дидактическая игра "Интерьер"

Основная цель: познакомить с предметами интерьера спальной и гостиной комнат. Ребёнку предлагается выбор и распределение предметов интерьера для спальной и гостиной комнат. Детали крепятся на липучках. Дети с удовольствием включаются в игру. В процессе игровой деятельности можно проводить упражнения на сравнение (по цвету, форме), обобщение (люстра, бра, настольная лампа - приборы для освещения), группировку (по цвету, форме), анализ, синтез, что способствует развитию внимания, памяти, мышления, зрительного восприятия.

10

Дидактическая игра «Лесная полянка»

Игра предназначена для учащихся начальных классов с ГУО и ТМНР. Преимущество игры в ее многфункциональности, т.к. можно использовать для формирования математических представлений, ознакомления с окружающим миром, предметно-практической деятельности, на КРЗ, на занятиях изобразительной деятельностью как подвижную аппликацию.

8

Дидактическая игра «Разложи по полкам предметы»

Игру можно использовать для группировки предметов по форме (круглые, квадратные, треугольные), формирования пространственных отношений (верх, низ, между), упражнений в навыках счета в пределах 5

5

Дидактическая игра «Виды одежды по назначению»

Игра по принципу «Лото». Учащиеся выкладывают карточки на сюжетные картинки, где изображены: школа, прогулка, праздник, отдых, сон, занятия спортом. Нужно выбрать картинки с детьми, одетыми соответственно.