3
Методическая разработка «Проектная деятельность как эффективное средство формирования и развития познавательного интереса у младших школьников на у...
Методическая разработка «Проектная деятельность как эффективное средство формирования и развития познавательного интереса у младших школьников на уроках окружающего мира» разработана педагогом на основе опыта работы с обучающимися и включает в себя методические приемы, методы, «находки», а также собственные «продукты» педагога, составленные непосредственно для организации проектной деятельности обучающихся. Методическая разработка адресована учителям начальных классов и может быть полезна им при организации работы с учениками и родителями.
3
Учебно-методическая разработка по русскому языку «Орфографический словарик в картинках для детей с ОВЗ и детей мигрантов» (2 класс)
Цель разработки материала: оказание помощи детям в понимании лексического значения словарных слов, обучении правильному употреблению их в речи, способствующего быстрому запинанию правописания. «Орфографический словарик в картинках для детей с ОВЗ и детей мигрантов» поможет учителям вторых классов в организации с детьми словарной работы на уроках русского языка, а также для самостоятельной работы в классе и дома.
6
Презентация методических «продуктов» по организации проектно-исследовательской деятельности младшего школьника
Представленный материал содержит собственные разработки педагога по организации проектно-исследовательской деятельности младших школьников.
7
Создание сборника загадок по теме «Школа» для учащихся начальной школы, выполненного детьми в рамках проектной деятельности
Сборник загадок по теме «Школа» для учащихся начальной школы, выполнен детьми в рамках проектной деятельности. Данный сборник был составлен учениками 1а класса, в него включены загадки о школьных вещах и принадлежностях, классной доске, звонке, тетрадях, книгах, буквах и других предметах, относящихся к школьному обучению. Сборник может быть использован учителями на уроках русского языка, литературного чтения, во внеурочной деятельности или внеклассной работе.
10
Мастер-класс по теме «Организация работы над исследовательским проектом при помощи чек-листа»
Данный мастер-класс будет полезен всем педагогам, которые работают с детьми по проектно-исследовательской деятельности.
8
Презентация опыта работы с обучающимися над коллективным экологическим проектом «Сортировка и утилизация мусора в городе Новосибирске»
Данная разработка содержит обобщение опыта работы с четвероклассниками по разработке и реализации коллективного экологического проекта «Сортировка и утилизация мусора в городе Новосибирске». В работе описываются основные шаги по разным направлениям проекта (проведение экспериментов, акций, разработка памятки и т. д.) и основные результаты работы. Данный материал может быть полезен учителям начальных классов, занимающихся проектно-исследовательской деятельностью или педагогам дополнительного образования.
4
Фразеологический словарик в картинках для детей с ОВЗ (2–4 класс)
Цель данного пособия: оказание помощи детям с ОВЗ в понимании переносного значения некоторых фразеологизмов, обучение правильному употреблению их в речи, а также расширение и обогащение словарного запаса учеников.
7
Методические рекомендации для педагогов по выбору учениками тем исследовательских работ
Методические рекомендации для педагогов по выбору учениками тем исследовательских работ (проектов) содержат тематику самых удачных исследовательских проектов, выполненных учениками по разным предметам и направлениям. Также имеется описание практической части каждой представленной для примера работы.
3
Памятка для родителей по организации совместной деятельности с детьми при выполнении исследовательских работ
Методическая разработка представлена в виде буклета, в ней содержатся все необходимые рекомендации по организации совместной деятельности родителей с детьми при выполнении исследовательских работ (проектов).
3
Методические рекомендации по организации работы младших школьников над исследовательскими проектами с помощью чек-листа
Методические рекомендации по организации работы младших школьников над исследовательскими проектами будут полезны педагогам, которые уделяют большое внимание исследовательской деятельности обучающихся. Материал содержит практические советы по организации работы с помощью чек-листа. С его помощью отражаются основные этапы работы (шаги) учащихся над исследовательскими проектами, осуществляется планирование деятельности, отмечаются предварительные сроки выполнения каждого этапа, при необходимости вносятся корректировки. Они очень удобны как для учителя, так и для учеников.
3
Статья «Организация образовательного процесса на основе эффективного использования инновационных педагогических технологий»
Описание опыта педагогической деятельности с использованием современных образовательных технологий, которые дают возможность повышать качество образования и более эффективно использовать время на уроке и во внеурочное время
5
Методические рекомендации по организации работы над проектами (1–4 класс)
Методические рекомендации отражают этапы работы над проектами с помощью чек-листа, в котором отражаются предварительные сроки выполнения каждого этапа, фиксируется отметка о выполнении (или не выполнении запланированного), и при необходимости вносятся корректировки в примечание. Очень удобно для учителя и учеников

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!