12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Настя
Все предметы Воспитатель Детский сад
Россия
|
Публикации (12)
4
#Природоведение #Окружающий мир #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Воспитатель #Дошкольное образование
Викторина по ознакомлению с окружающим миром "Птицы"
Для повторения знаний
2
#Природоведение #Окружающий мир #Учебно-методические материалы #Презентация #Воспитатель #Дошкольное образование
Викторина по ознакомлению с окружающим миром по теме "Космос".
Подходит для повторения тем.
0
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Изобразительное искусство #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Гармония»
Характеристика авторских программ по изобразительному искусству для начальной школы
Содержание программы реализует приоритетные направления художественного образования: приобщение к изобразительному искусству как духовному опыту поколений, овладение способами художественной деятельности, развитие индивидуальности, дарования и творческих способностей ребенка.
3
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Литература #Публикации #Статья #Учитель начальных классов #Школьное образование
Система уроков проекта «Волшебный мир Агнии Барто».
Мы разработали систему уроков, способствующих духовно-нравственному воспитанию младших школьников на основе произведений А.Л.Барто.
Наша система уроков имеет следующую структуру:
1 урок. Знакомство с писательницей и её произведением «Помощница».
2 урок. Изучение стихотворения «Верёвочка»
3 урок. Изучение стихотворение «В театре».
4 урок. Литературное путешествие по творчеству А.Л.Барто.
5 урок. Литературный праздник по творчеству А.Л.Барто.
0
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Литература #Публикации #Статья #Учитель начальных классов #Школьное образование
Проект «Волшебный мир Агнии Барто». Описание проекта.
Младший школьный возраст - наиболее благоприятный период для интенсивного формирования нравственных ценностей в процессе учебной деятельности. Нравственное воспитание младших школьников является одной из сложнейших задач учителя. Для решения данной проблемы учителю требуется не только знание предметов начальных классов и методика их преподавания, но и умение направить свою деятельность на нравственное воспитание в формировании учебной деятельности Современная школа должна стремиться к воспитанию высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России. Необходимо дать подрастающему
1
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Литература #Публикации #Статья #Учитель начальных классов #Школьное образование
Проект «Волшебный мир Агнии Барто». Обоснование проекта.
Целью духовно- нравственного развития личности является формирование таких нравственных свойств, которые соответствуют общечеловеческим ценностям, являющимся составной частью социального опыта, накопленного человечеством за многовековую свою историю. Таким образом, духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, является первостепенной задачей современной образовательной системы.
1
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Литература #Публикации #Статья #Учитель начальных классов #Школьное образование
Нравственное воспитание младших школьников на материале творчества А.Л. Барто
Для Агнии Барто отношение к детям – основа основ. Отсюда и её требования к детской литературе, к детскому поэту. Раскрыть внутренний мир ребёнка, отобразить всю его многообразную жизнь, способствовать исправлению дурных черт характера и развивать светлые, гуманные – вот что отличает поэзию Барто.
1
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Литература #Публикации #Статья #Учитель начальных классов #Школьное образование
Духовно-нравственное содержание творчества А.Л. Барто
А. Барто начала освоение поэзии для подростков, возраста, который прежде считался «непоэтичным». Можно сказать, что Барто отразила в своих стихах весь школьный мир, увидела его глазами самих детей и заставила по-иному взглянуть на него взрослых. К стихотворениям для школьников относятся циклы и сборники «За цветами в зимний лес», «Думай-думай», «Подростки, подростки…», «Все учатся», «Из пестрых страниц», «У нас под крылом».
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Естественнонаучное - эколого-биологическое #Дополнительное образование
Возможности формирования экологической культуры у школьников на занятиях театрального кружка
К размышлениям о защите окружающей среды человек пришёл очень давно. В наше время данная проблема приобрела массовый характер: загрязнения воздуха, воды, почв и не достаточен уровень знаний у молодого населения. Глобальное потепление, уменьшение озонового слоя, сокращение видов животных и растений, не хватка пресной воды, вырубка лесов, во всех проблемах присутствует антропогенный фактор. Обучая и воспитывая детей мы должны активно пропагандировать пути решения экологических проблем. Каждый ребёнок может внести вклад в сохранение природы.
1
Психолого-педагогические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий
Новый Федеральный образовательный государственный стандарт для начальной школы устанавливает соответствующие базисные элементы коммуникативных умений:
— необходимость детей в общении со старшими по возрасту людей и ровесниками;
— владение определёнными словесными и невербальными средствами общения;
— положительное отношение к процессу партнёрства;
— ориентация на напарника по общению;
— способность выслушать собеседника.