12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Настя
Все предметы
Воспитатель
Детский сад
Россия
Публикации по разделам

1Методические разработки
3Учебно-методические материалы
1Программы
7Публикации
Публикации (12)


0

Характеристика авторских программ по изобразительному искусству для начальной школы

Содержание программы реализует приоритетные направления художественного образования: приобщение к изобразительному искусству как духовному опыту поколений, овладение способами художественной деятельности, развитие индивидуальности, дарования и творческих способностей ребенка.

Настя 1

3

Система уроков проекта «Волшебный мир Агнии Барто».

Мы разработали систему уроков, способствующих духовно-нравственному воспитанию младших школьников на основе произведений А.Л.Барто. Наша система уроков имеет следующую структуру: 1 урок. Знакомство с писательницей и её произведением «Помощница». 2 урок. Изучение стихотворения «Верёвочка» 3 урок. Изучение стихотворение «В театре». 4 урок. Литературное путешествие по творчеству А.Л.Барто. 5 урок. Литературный праздник по творчеству А.Л.Барто.
Настя 0

0

Проект «Волшебный мир Агнии Барто». Описание проекта.

Младший школьный возраст - наиболее благоприятный период для интенсивного формирования нравственных ценностей в процессе учебной деятельности. Нравственное воспитание младших школьников является одной из сложнейших задач учителя. Для решения данной проблемы учителю требуется не только знание предметов начальных классов и методика их преподавания, но и умение направить свою деятельность на нравственное воспитание в формировании учебной деятельности Современная школа должна стремиться к воспитанию высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России. Необходимо дать подрастающему
Настя 0

1

Проект «Волшебный мир Агнии Барто». Обоснование проекта.

Целью духовно- нравственного развития личности является формирование таких нравственных свойств, которые соответствуют общечеловеческим ценностям, являющимся составной частью социального опыта, накопленного человечеством за многовековую свою историю. Таким образом, духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, является первостепенной задачей современной образовательной системы.
Настя 0

1

Нравственное воспитание младших школьников на материале творчества А.Л. Барто

Для Агнии Барто отношение к детям – основа основ. Отсюда и её требования к детской литературе, к детскому поэту. Раскрыть внутренний мир ребёнка, отобразить всю его многообразную жизнь, способствовать исправлению дурных черт характера и развивать светлые, гуманные – вот что отличает поэзию Барто.
Настя 0

1

Духовно-нравственное содержание творчества А.Л. Барто

А. Барто начала освоение поэзии для подростков, возраста, который прежде считался «непоэтичным». Можно сказать, что Барто отразила в своих стихах весь школьный мир, увидела его глазами самих детей и заставила по-иному взглянуть на него взрослых. К стихотворениям для школьников относятся циклы и сборники «За цветами в зимний лес», «Думай-думай», «Подростки, подростки…», «Все учатся», «Из пестрых страниц», «У нас под крылом».
Настя 0

2

Возможности формирования экологической культуры у школьников на занятиях театрального кружка

К размышлениям о защите окружающей среды человек пришёл очень давно. В наше время данная проблема приобрела массовый характер: загрязнения воздуха, воды, почв и не достаточен уровень знаний у молодого населения. Глобальное потепление, уменьшение озонового слоя, сокращение видов животных и растений, не хватка пресной воды, вырубка лесов, во всех проблемах присутствует антропогенный фактор. Обучая и воспитывая детей мы должны активно пропагандировать пути решения экологических проблем. Каждый ребёнок может внести вклад в сохранение природы.
Настя 0

1

Психолого-педагогические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий

Новый Федеральный образовательный государственный стандарт для начальной школы устанавливает соответствующие базисные элементы коммуникативных умений: — необходимость детей в общении со старшими по возрасту людей и ровесниками; — владение определёнными словесными и невербальными средствами общения; — положительное отношение к процессу партнёрства; — ориентация на напарника по общению; — способность выслушать собеседника.
Настя 0