1
Роль мультимедийных устных исторических источников в учебном историческом познании
Данная статья посвящена роли устных исторических источников в учебном историческом познании. Также на примерах показано, как мультимедийный устный исторический источник может помочь учителю в преподавании истории в школе и сделать урок интереснее.
1
Внеклассное мероприятие на тему «Мир добра = Мир толерантности?» (5–8 классы)
Данная разработка представлена в игровой форме, что поможет не только осознать важность толерантности в современном обществе, но и будет способствовать сплочению классного коллектива вследствие общего интереса.
3
Презентация «Моя Малая Родина»
Презентация о Вадинском районе Пензенской области
1
Рабочая программа внеурочной деятельности «Школьное источниковедение»
Программа рассчитана на освоение навыков анализа письменных источников в рамках использования частично-поискового метода обучения
0
Конспект урока истории «Октябрь 1917 г.»
В данной методической разработке непосредственно реализуется системно-деятельностный подход, учащиеся под руководством учителя формируют исторические знания: факты, представления, закономерности, следственные связи и мировоззренческие идеи. Урок нацелен на формирование всех видов УУД: когнитивных (усвоение исторических знаний по теме), коммуникативных (сочетание различных форм работ), регулятивных (умение работать по плану, организовывать свою деятельность), личностных (формирование личного мнения и оценивание событий 7-8 ноября 1917 года).
5
Разработка экскурсии «По следам Пугачева в Пензе» (5–11 класс)
На данный момент период пребывания в Пензе Пугачева освещается в туристической деятельности слабо. С присутствием Пугачева на пензенской земле связано немало легенд, поверий, которые интересны жителям до сих пор.
0
Картосхема для уроков географии «Климат Африки»
При изучении и закреплении темы "Африка" учащимся предлагается составить описание климата материка по предложенной картосхеме.
4
Творческое задание в виде кейса по теме «Возникновение денег»
Может использоваться как на уроке, так и во внеурочной деятельности
1
Домашнее задание в виде рабочего листа «Российское государство и общество: трудности роста в XVI в.»
Предлагается дифференцированное задание: рабочий лист (обязателен для выполнения) + кроссворд (ученикам на выбор).
0
Тест для уроков истории «Системы международных отношений»
Тест соответствует элективному курсу в рамках школьного курса истории и курсу геополитики в высших учебных заведениях
2
Методическая разработка урока по истории для 10 класса «Октябрь 1917, или Вся власть Советам!»
В данной методической разработке непосредственно реализуется системно-деятельностный подход, учащиеся под руководством учителя формируют исторические знания: факты, представления, закономерности, следственные связи и мировоззренческие идеи. Урок нацелен на формирование всех видов УУД: когнитивных (усвоение исторических знаний по теме), коммуникативных (сочетание различных форм работ), регулятивных (умение работать по плану, организовывать свою деятельность), личностных (формирование личного мнения и оценивание событий 7-8 ноября 1917 года).
4
Внеклассное мероприятие по финансовой грамотности «Происхождение денег»
Всероссийский творческий конкурс для школьных учителей на лучшую методическую разработку «Урок финансовой грамотности»

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!