5
«Уроки Победы» «Дети-герои Великой Отечественной войны»
Детям, пережившим ту войну, Поклониться нужно до земли! В поле, в оккупации, в плену, Продержались, выжили, смогли!
0
Рабочая программа факультативного курса «Вспомогательные исторические дисциплины» (6 класс)
Курс «Вспомогательные Исторические Дисциплины» реализует межпредметный (история, литература, география, математика) подход к изучению вопросов истории.
0
Рабочая программа факультативного курса «История в вопросах и ответах» (10 класс)
Рабочая программа составлена на основе справочника учителя "История", издательство "Экзамен", 2008 г., "Большого справочника для школьников и поступающих в ВУЗы. История", энциклопедии "Герои русской истории" и литературно-исторических документов.
6
Портфолио результатов профессиональной деятельности учителя истории и обществознания
Показатели критериев оценки результатов профессиональной деятельности
1
КИМ к уроку истории в 9 классе «Промежуточная аттестация по истории России»
Теста разработаны для проведения промежуточной аттестации по истории обучающихся 9 классов.
0
КИМ к уроку истории в 8 классе «Промежуточная аттестация по истории России»
Контрольная работа позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 8 класса по истории в целях их перевода в 9 класс.
3
Промежуточная аттестация по Всеобщей истории за 9 класс (2 варианта)
Тестирование состоит из 15 заданий. При выполнении заданий 1–9 в поле ответа нужно записать одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. Эта часть вопросов с выбором ответа базового уровня сложности.
1
Промежуточная аттестация по Всеобщей истории — КИМ и спецификация (8 класс)
СПЕЦИФИКАЦИЯ Промежуточная аттестация проводится с целью определения уровня достижений учащимися 8 класса планируемых результатов освоения образовательной программы. Работа состоит из трех частей и включает в себя 17 заданий, различающихся формой и уровнем сложности. Часть 1 содержит 1 задание «Верны ли суждения». Ответ «Да, «Нет» необходимо записать в таблицу. Часть 2 содержит 12 задания с выбором ответа из предложенного перечня ответов. Ответ на задания данной части обводится кружком. Часть 3 содержит 5 заданий с кратким ответом.
1
Промежуточная аттестация по Всеобщей истории — КИМ и спецификация (7 класс)
Промежуточная аттестация проводится с целью определения уровня достижений учащимися 6 класса планируемых результатов освоения образовательной программы. Работа состоит из двух частей и включает в себя 20 заданий, различающихся формой и уровнем сложности. Часть 1 содержит 13 задания с выбором ответа из предложенного перечня ответов. Ответ на задания данной части обводится кружком. Часть 2 содержит 7 задания с кратким ответом.
1
Промежуточная аттестация по Всеобщей истории — КИМ и спецификация (6 класс)

Промежуточная аттестация проводится с целью определения уровня достижений учащимися 6 класса планируемых результатов освоения образовательной программы. Работа состоит из двух частей и включает в себя 28 заданий, различающихся формой и уровнем сложности. Часть 1 содержит 24 задания с выбором ответа из предложенного перечня ответов. Ответ на задания данной части обводится кружком. Часть 2 содержит 4 задания с кратким ответом.

2
Промежуточная аттестация по истории России — КИМ и спецификация (7 класс)
: Оценить качество предметной подготовки учащихся 7 класса по истории России. Установить соответствие качества подготовки планируемым результатам ООП ООО. Определить уровень сформированности метапредметных УУД по итогам учебного года
2
Промежуточная аттестация по истории России (КИМ, 6 класс)
Способствовать обобщению знаний по истории Средневековья; создать условия для определения исторического и культурного наследия Средних веков.
2
Промежуточная аттестация по обществознанию — КИМ и спецификация (5 класс)
Назначение промежуточной аттестации – контроль состояния уровня сформированности общеучебных и специальных умений и навыков среди учащихся 5 классов по предмету «Обществознание».
2
«Обзор интернет – ресурсов для подготовки к ОГЭ »
Главная проблема состоит в том, что большинство рекомендованных учебников по обществознанию не отражают в полном объеме все аспекты и специфику подготовки к ОГЭ. Большинство тем, которые включены в задания ОГЭ, даются обзорно или в них нет разбора заданий, тренировочных упражнений для закрепления материала. Поэтому для успешной подготовки учащихся учителю необходимо корректировать программу курса, использовать в процессе обучения и подготовки к уроку дополнительную литературу, материалы Интернет-ресурсов.
2
Статья на тему «Развитие творческой деятельности учащихся»
Подготовительным этапом творческого процесса нередко бывает, что основные идеи, дающие решение научной проблемы, создаются в течение сравнительно коротких периодов большого подъёма вдохновения. Но это не значит, что такими «вспышками вдохновения» исчерпываются весь процесс творчества.

Был на сайте очень давно

Артеменков  298

Россия, Смоленская область, Смоленск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!