12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Шишкина Людмила Николаевна
Я работаю преподавателем профессионального цикла в Многопрофильном технологическом колледже ФГБОУ ВО "ДонГТУ". Имею высшую категорию и педагогическое звание "преподаватель- методист". Педагогический стаж - 33 года.
Другой предмет
Преподаватель
Ссуз
Россия, Луганская Народная Республика, Алчевск
Мой сайт https://xn----7sbjacfebyblk2cj1abkgb2b0e.xn--p1ai/id3944552
Я в соцсетях
Публикации по разделам

22Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
67Учебно-методические материалы
2Программы
13Публикации
Публикации (10)
6

Реализация инновационных образовательных технологий в профессионально практической подготовке обучающихся СПО

Актуальность данной темы обусловлена, педагогической значимостью, инновационных образовательных технологий так же необходимостью всесторонне изучить и применять на уроках теоретического и производственного обучения.

7

Самообразование педагога – необходимость современного общества

В данном методическом руководстве собраны материалы, необходимые для организации работы педагога по самообразованию. Пособие содержит алгоритм действий педагога, начиная от выбора темы самообразования и заканчивая оформлением методических материалов.

16

КЕЙС-МЕТОД КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

В методических рекомендациях рассмотрены вопросы использования кейс- метода в профессиональной подготовке обучающихся. Освещена сущность метода, уделено внимание отличительным чертам кейс - метода, представлены этапы работы и алгоритм деятельности учеников по этому методу.

3

Педагогическая мастерская как один из путей усовершенствования профессионального образования

«Творческая личность», «творческий подход», «творческие успехи», «думать творчески», «проявление творчества» … – эти понятия напрямую связаны с процессом развития в наших обучающихся качеств творческой личности.

2

Внеаудиторная работа как основа формирования компетентности студентов колледжа

Методические рекомендации определяют сущность самостоятельной работы студентов в колледже, ее назначение, планирование, формы организации и виды контроля.




6

Техническое творчество - важный шаг в овладении профессии учащимися колледжа

В целях повышения адекватности результатов деятельности образовательной системы потребностям сферы труда, приближения подготовки специалистов к требованиям отраслей экономики, укрепления связей обучения студентов с производством предлагается активизировать работу образовательных учреждений по обучению студентов техническому творчеству.

4

Методические рекомендации на тему «Проектная деятельность как средство повышения качества обучения»

В методических рекомендациях рассмотрены вопросы использования метода проектов в профессиональной подготовке обучающихся. Освещена сущность метода проектов, приведенная типология проектов, уделено внимание структуре проектов разных типов. Приведены примеры проектов, которые внедрены в учебный процесс в Алчевском строительном колледже, представлены презентации проектов обучающихся колледжа.