12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Горина Лариса Владимировна
Алгебра, Геометрия, Математика
Учитель
Школа
Россия, Свердловская область, г. Михайловск
Публикации (6)
6

Обучающая презентация к серии дидактических материалов "Осьминоги на все ноги"

В презентации описан принцип работы с дидактическим материалом серии "Осьминоги на все ноги" и приведены некоторые приемы для устного счета
Горина Лариса Владимировна 2
Опубликовано в группе «МОЯ математика»


5

Рабочие листы для парной и групповой работы по темам: «Прямая пропорциональность» и «Обратная пропорциональность»

Комплект дидактических материалов содержит: 1. Рабочий лист для работы в парах по теме «Прямая пропорциональность» 2. Рабочий лист для работы в парах по теме «Обратная пропорциональность» 3. Рабочий лист для групповой работы по теме «Прямая и обратная пропорциональность»
Горина Лариса Владимировна 0
Опубликовано в группе «МОЯ математика»

3

Рабочий лист для групповой работы по теме "Действия с обыкновенными дробями"

В начале урока-обобщения по теме «Действия с обыкновенными дробями» в 6 классе провожу актуализацию знаний в формате вычислений по цепочке, когда ответ предыдущего примера подставляется в последующий пример и т.д. Сложность работы состоит в том, что нельзя ошибаться ни на каком этапе вычислений, иначе никогда не получишь верный ответ. Для выполнения вычислений по цепочке организую работу в группах, когда один и тот же пример одновременно решают несколько человек, чтобы исключить ошибку. Побеждает группа, быстрее всех получившая ответ.
Горина Лариса Владимировна 0
Опубликовано в группе «МОЯ математика»

5

Система рациональных заданий для повторения темы «Окружность»

Как повторить тему "Окружность"? Предлагаю материал, который накануне экзаменов будет интересен и полезен как 9-классникам, так и 11-класникам. Окружность – особая геометрическая фигура, которая в комбинации с различными многоугольниками и треугольниками наделяет их дополнительными интересными свойствами. Повторяя тему «Окружность», учащиеся автоматически повторяют всю планиметрию. Данный дидактический материал – это система самых рациональных (на мой взгляд) заданий для организации повторения
Горина Лариса Владимировна 1
Опубликовано в группе «МОЯ математика»

7

Мастер-класс по созданию индивидуальных карточек для контроля знаний обучающихся на примере темы «Тела вращения» (11 класс)

Для получения объективных результатов при контроле знаний обучающихся, лучше всего не использовать учебник и готовые брошюры с дидактическим материалом, а составлять задания самостоятельно, причем, каждому ученику – свои задачи. Ученик, получивший индивидуальную карточку с заданиями, не сможет воспользоваться «услугами ГДЗ». Чтобы задания в карточках не повторялись, нужно заранее продумать, из чего будет формироваться комплект, рассчитать, сколько нужно сделать карточек (вариантов) и какое количество задач будет в каждой карточке.