12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Елена Лазарева
Воспитатель
Детский сад
Россия, Нижегородская область, Кулебаки
Публикации по разделам

4Методические разработки
2Учебно-дидактические материалы
3Учебно-методические материалы
1Публикации
1Материалы для педагогической практики
Публикации (11)
2

Планирование индивидуальной коррекционно - развивающей работы.

Средства развития: игра Форма организации: индивидуальная, совместная деятельность Периодичность: 1 раз в неделю Длительность: 10 - 15 мин. Трудности: невнимателен, неусидчив Испытывает трудности при решении логических задач, математических заданий.
Елена Лазарева 0

3

Квест – игра «Дорогою добра»

Цель: обобщение представлений дошкольников о доброте как о ценном качестве человека, развитие взаимопомощи, совершенствование навыков доброго общения со сверстниками. Оборудование: фрагменты пазлов, стикеры, дерево (на ватмане), карандаши, клей, мячики с загадками, коробка, заяц, шприц, больница, листы с заданиями (мама-детеныш), книги, мяч, маршрутные листы для каждой команды.
Елена Лазарева 0

7

Дидактическое пособие лэпбук по финансовой грамотности «Поговорим о деньгах».

Одно из современных направлений в дошкольной педагогике — это финансовое просвещение детей. Ведь малыши, так или иначе, оказываются вовлечёнными в экономическую жизнь семьи: ходят с родителями в магазины, сталкиваются с рекламой, понимают, что их родители зарабатывают деньги, чтобы покупать товары и услуги. Задача воспитателя детского сада — преподнести элементарные финансовые понятия в максимально доступной и увлекательной форме. Для этой цели и создано интерактивное пособие — лэпбук. Лэпбук – новая форма организации образовательной деятельности для развития познавательной активности детей и

1

Профилактика семейного насилия и жестокого обращения с детьми.

Жестокое обращение с детьми – это не только побои, нанесение ран, сексуальные домогательства и другие способы, которыми взрослые люди калечат ребёнка. Это унижение, издевательства, различные формы пренебрежения, которые ранят детскую душу. Пренебрежение может выражаться в том, что родители не обеспечивают ребёнка необходимым количеством пищи, одежды, сна, гигиенического ухода. Кроме того, пренебрежение проявляется в недостатке со стороны родителей уважения, внимания, ласки, тепла.
Елена Лазарева 0

0

Дидактическое пособие-лэпбук по финансовой грамотности «Поговорим о деньгах»

Одно из современных направлений в дошкольной педагогике — это финансовое просвещение детей. Ведь малыши, так или иначе, оказываются вовлечёнными в экономическую жизнь семьи: ходят с родителями в магазины, сталкиваются с рекламой, понимают, что их родители зарабатывают деньги, чтобы покупать товары и услуги. Задача воспитателя детского сада — преподнести элементарные финансовые понятия в максимально доступной и увлекательной форме. Для этой цели и создано интерактивное пособие - лэпбук.
Елена Лазарева 0

4

Весёлая математика дома

Игра- упражнение «Назови похожий предмет»: Цель игры: развитие зрительного внимания, наблюдательности и связной речи. Взрослый просит ребенка назвать предметы, похожие на разные геометрические фигуры, например, «Найди, что похоже на квадрат» или найди все круглые предметы. В такую игру легко можно играть в путешествии или по пути домой.
Елена Лазарева 0

3

Статья на тему "Мои инновации в обучении и воспитании"

Детский сад является первой важной ступенью знакомства дошкольников с профессиями, что не только расширяет общую осведомленность об окружающем мире и кругозор детей, но и формирует у них определенный элементарный опыт, способствует ранней профессиональной ориентации. Ранняя профориентация преимущественно носит информационный характер (общее знакомство с миром профессий), а также не исключает совместного обсуждения мечты и опыта ребенка, приобретенного им в каких-то видах трудовой деятельности (в плане самообслуживания, при выполнении посильной работы).

1

«Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»

- Современные дети живут и развиваются в эпоху информационной цивилизации, новых компьютерных технологий. В этих условиях математическое развитие дошкольника не может сводится к обучению счета, измерению и вычислению. Особую ценность на сегодняшний день приобретает развитие самостоятельности и умения творчески мыслить. Как научить ребенка думать? Проблема формирования самостоятельности и креативности мышления приобретает особую актуальность в связи с повышенным требованием общества к инициативной личности, умеющей не стандартно мыслить, находить оригинальные способы решения всевозможных ситу
Елена Лазарева 0

2

Мастер-класс для родителей и детей по изготовлению куклы-мотанки «Благополучницы».

На сегодня взаимодействие ДОУ с родителями является важной составной частью в работе по преодолению трудностей в развитии и воспитании дошкольников. Только в тесном сотрудничестве, основанном на взаимопонимании педагогов и родителей можно добиться высоких результатов. Одной из задач в работе с родителями является: приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы. Для работы с родителями, как участниками педагогического пространства, мы выбрали такую форму как «Мастер – класс». По нашему мнению, это наиболее удобная форма, где теорети

2

Математический квест для детей старшей группы «В поисках сокровищ»

«В поисках сокровищ» Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников Задачи: • упражнять в ориентировании на листе бумаги; • закрепить название геометрических фигур, цвет; • упражнять детей в счете, в соотношении числа и цифры; • воспитывать умения понимать учебную задачу, работать сообща; • развивать внимание, память, логическое мышление; • формировать элементарные математические представления; • закреплять умение детей согласовывать числительные с существительными; • упражнять детей в определении количественного состава чисел.