2
Рабочая программа ПМ.04 «Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд»
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 04. Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии (профессиям) среднего профессионального образования (далее – СПО) 43.01.09 Повар, кондитер, направление подготовки: 43.00.00 СЕРВИС И ТУРИЗМ
1
Электронное тестирование по направлению «Повар, кондитер. Форма контроля»
Происходит повсеместное внедрение компьютерных технологий. При этом одно из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества — информатизация образования.
3
Использование инновационных технологий на уроках производственного обучения для формирования профессиональной компетенции
Перед профессиональным образованием стоят сложные задачи - не только подготовка грамотного специалиста, но и формирование профессионально компетентного выпускника, способного к профессиональной мобильности в условиях информатизации общества.
4
Сборник задач по кулинарии
В приложении представлены основные формулы для нахождения массы брутто, нетто, массы готовых продуктов, количество отходов
3
Рабочая программа производственной практики «Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнооб...
Рабочая программа производственной практики ПМ 03. Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимент, разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО) по профессии/ специальности /43.01.09 Повар, кондитер, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.12.2016 г.
3
Развитие творческих способностей у обучающихся направления «Повар, кондитер»
«Важным средством развития творческих способностей обучающихся является приобщение их к свободной импровизации, умению находить в обычных блюдах и кондитерских изделиях новые аналогии. Чтобы занятия по учебной практике были творческими, следует создать атмосферу доброжелательности и взаимопонимания. Никакая идея, даже самая плохая, не должна критиковаться. Мало того, для развития творческого роста необходима некоторая база знаний: умение анализировать, комбинировать, находить в предмете или объекте несвойственные ему признаки, а так же выделять аналогичные в других объектах или предме
2
Доклад на тему «Обобщение опыта на уроках производственного обучения»
Сегодня интенсивно обновляются содержание начального профессионального образования и технологии обучения, формы организации учебного процесса. Значительно возрос интерес педагогической общественности к проблеме учебно-методического обеспечения предметов, профессий. И это закономерно. Ведь педагогическая наука и практика убедительно доказывают, что качество и результативность образовательного процесса повышаются, если его учебно-методическое обеспечение осуществляется комплексно.
1
Использование инновационных технологий на уроках производственного обучения для формирования профессиональной компетенции
Перед профессиональным образованием стоят сложные задачи - не только подготовка грамотного специалиста, но и формирование профессионально компетентного выпускника, способного к профессиональной мобильности в условиях информатизации общества.
2
Рабочая программа учебной практики ПМ.04 Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков ра...
Рабочая программа учебной практики профессионального модуля ПМ.04 Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента, разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО) по профессии 43.01.09 Повар, кондитер , утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 09.12.2016 г. № 1569; профессионального с
1
Рабочая программа учебной практики «Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ас...
Рабочая программа учебной практики профессионального модуля ПМ.02 Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента, разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО) по профессии 43.01.09 Повар, кондитер, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 09.12.2016 г. № 1569; профессионального стандарта Повар, кондитер, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации о т09.12.2016
2
Рабочая программа учебной практики ПМ.01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассорти...
Рабочая программа учебной практики профессионального модуля ПМ.01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента, разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО) по профессии 43.01.09 Повар, кондитер, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 09.12.2016 г. № 1569; профессионального стандарта Повар, кондитер, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации о т09.12.2016 г. № 1569
2
Рабочая программа производственной практики ПМ 03. Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок р...
 Цель производственной практики - формирование у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках ППКРС по основным видам деятельности, обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов.
1
Рабочая программа производственной практики «Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообр...
Рабочая программа производственной практики профессионального модуля ПМ.02 Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента является частью программы подготовки программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 43.01.09 Повар, кондитер в части освоения основного вида деятельности - выполнение работ по профессии Повар, кондитер и соответствующих профессиональных компетенций
2
Рабочая программа производственной практики ПМ.01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразног...
Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования 43.01.09 Повар, кондитер, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 09.12.2016г. №1569, зарегистрированного Министерством юстиции РФ от 22.12.2016г., регистрационный №44898 с учетом требований профессионального стандарта Повар, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.09. 2015 г., № 610н, а также в соответствии с требованиями World Skills.
1
Программа междисциплинарного курса МДК 02.01 Организация приготовления, подготовки к реализации и презентации горячих блюд, кулинарных изделий, зак...
Программа МДК разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) среднего профессионального образования (далее СПО) по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
1
Деятельностный подход в экологическом образовании
Большое внимание, в настоящее время, уделяется экологическому образованию. В данной статье рассматривается деятельностный подход в экологическом образовании на примере волонтерских движений. Практическая деятельность в статье связывается с познавательной и проектной деятельностью. Одной из важнейших задач является экологическое воспитание и образование молодежи. Деятельностный подход в экологическом образовании приведет к решению конкретных практических задач в области охраны окружающей среды.
1
Внеаудиторная самостоятельная работа «Производственный травматизм и профессиональные заболевания»
Описаны формы контроля и критерии оценивания заданий внеаудиторной самостоятельной работы.

Была на сайте очень давно

Галина  443

Стаж педагогической работы - 21год; в данной должности - мастера производственного обучения – 21год

Россия

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!